Распродажа 11.11.22: Яндекс.Маркет, Dostavista

Игорь Бахарев
С 9 по 13 ноября на Яндекс Маркете проходила одна из крупнейших распродаж года — 11.11. За этот период оборот продаж на сервисе вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом, а количество заказов - в 2,7 раза. Средний чек во время 11.11 был на 70% больше, чем обычно на Маркете.
 
Распродажа 11.11 на Маркете привлекла внимание как клиентов, так и продавцов. Наибольший пик интереса покупателей пришёлся на 9–11 ноября. В эти дни количество тех, кто сделал хотя бы один заказ на сервисе, увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Число продавцов, которые сделали скидки на свои товары, за этот же период выросло на маркетплейсе в 2,5 раза относительно 9–11 ноября годом раньше. 
 
На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объёму продаж стали электроника и бытовая техника, товары для дома и товары повседневного спроса — например, продукты питания и бытовая химия. А среди конкретных товаров по объёму продаж лидировали такие: 
  • умная колонка Яндекс Станция Мини (в топе продаж были также Станция Лайт и Станция Макс),
  • робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite,
  • смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256 ГБ,
  • телевизор Xiaomi Mi TV P1 55 2021,
  • модуль с Яндекс ТВ — Smart TV с Алисой,
  • беспроводные наушники Apple AirPods Pro 2,
  • ноутбук DIGMA EVE 15.6 15C419 1920x1080. 
Умных колонок Яндекса с 1 по 11 ноября 2022 года на Маркете было продано почти в 1,5 раза больше, чем за весь октябрь этого же года. И за 3 дня распродажи 11.11 покупатели заказали на сервисе почти в 9 раз больше таких устройств, чем за такой же период октября. 
 
По количеству заказов на Маркете 9–11 ноября лидировали такие товары: 
  • вермишель Ameria №96 (продано почти 14 тонн),
  • растворимый кофе EGOISTE (4 тонны),
  • гречневая крупа «Увелка» в пакетиках для варки (3,5 тонны — больше 46 тысяч пакетиков),
  • укрепляющий шампунь для волос Garnier Fructis SOS Восстановление (почти 3 тысячи литров),
  • сухой корм для стерилизованных кошек Perfect Fit Sterile с курицей (больше 3 тонн). 
С 9 по 11 ноября на Маркете заметно вырос спрос и на другие товары. Например, оборот продаж  платьев и брюк за этот период увеличился на сервисе относительно таких же дней годом раньше в 13 раз, верхней одежды - почти в 7 раз, мебели для спальни - в 6 раз, постельного белья — в 5 раз, столов и стульев — в 4 раза, парфюмерии — в 4 раза.
 
Сезон осенних распродаж Маркет продолжит Чёрной пятницей. Она пройдёт с 14 по 27 ноября, а самые большие за этот период скидки будут действовать на сервисе с 23 по 25 ноября.

А вот сервис экспресс-доставки Dostavista зафиксировал рекордное количество заказов, полученных курьерами сервиса в дни распродажи с 11 по 13 ноября. В эти дни количество заказов в Dostavista выросло на 50% по сравнению с предыдущей неделей, а количество активных курьеров увеличилось на 26%.

Самыми популярными категориями товаров, доставка которых осуществлялась курьерами Dostavista во время распродажи, стали спорттовары, одежда и обувь, электроника. Кроме того, в этом году в топ-10 впервые оказались товары для красоты и здоровья.

“Судя по всему, в этом году россияне еще активнее совершали покупки в дни распродаж, удовлетворяя отложенный спрос на товары, предложенные ритейлерами со скидками. Это, в том числе, подтверждается рекордным количеством заказов, полученных курьерами Dostavista. Впереди "Черная пятница", и мы также ожидаем в эти дни повышенной активности как от покупателей, так и от наших клиентов и курьеров”, — прокомментировала Ирина Кожина, руководитель отдела маркетинга Dostavista.


Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тренды B2B электронной коммерции: будущее уже здесь

Согласно прогнозу исследователей консалтинговой компании Gartner, к 2030 году развитие B2B электронной коммерции будет определяться четырьмя ключевыми тенденциями: клиентоцентричностью, подключенностью, гиб...

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.