Распродажа 11.11.22: Яндекс.Маркет, Dostavista
Игорь Бахарев
Распродажа 11.11 на Маркете привлекла внимание как клиентов, так и продавцов. Наибольший пик интереса покупателей пришёлся на 9–11 ноября. В эти дни количество тех, кто сделал хотя бы один заказ на сервисе, увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Число продавцов, которые сделали скидки на свои товары, за этот же период выросло на маркетплейсе в 2,5 раза относительно 9–11 ноября годом раньше.
На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объёму продаж стали электроника и бытовая техника, товары для дома и товары повседневного спроса — например, продукты питания и бытовая химия. А среди конкретных товаров по объёму продаж лидировали такие:
- умная колонка Яндекс Станция Мини (в топе продаж были также Станция Лайт и Станция Макс),
- робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite,
- смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256 ГБ,
- телевизор Xiaomi Mi TV P1 55 2021,
- модуль с Яндекс ТВ — Smart TV с Алисой,
- беспроводные наушники Apple AirPods Pro 2,
- ноутбук DIGMA EVE 15.6 15C419 1920x1080.
По количеству заказов на Маркете 9–11 ноября лидировали такие товары:
- вермишель Ameria №96 (продано почти 14 тонн),
- растворимый кофе EGOISTE (4 тонны),
- гречневая крупа «Увелка» в пакетиках для варки (3,5 тонны — больше 46 тысяч пакетиков),
- укрепляющий шампунь для волос Garnier Fructis SOS Восстановление (почти 3 тысячи литров),
- сухой корм для стерилизованных кошек Perfect Fit Sterile с курицей (больше 3 тонн).
Сезон осенних распродаж Маркет продолжит Чёрной пятницей. Она пройдёт с 14 по 27 ноября, а самые большие за этот период скидки будут действовать на сервисе с 23 по 25 ноября.
А вот сервис экспресс-доставки Dostavista зафиксировал рекордное количество заказов, полученных курьерами сервиса в дни распродажи с 11 по 13 ноября. В эти дни количество заказов в Dostavista выросло на 50% по сравнению с предыдущей неделей, а количество активных курьеров увеличилось на 26%.
Самыми популярными категориями товаров, доставка которых осуществлялась курьерами Dostavista во время распродажи, стали спорттовары, одежда и обувь, электроника. Кроме того, в этом году в топ-10 впервые оказались товары для красоты и здоровья.
“Судя по всему, в этом году россияне еще активнее совершали покупки в дни распродаж, удовлетворяя отложенный спрос на товары, предложенные ритейлерами со скидками. Это, в том числе, подтверждается рекордным количеством заказов, полученных курьерами Dostavista. Впереди "Черная пятница", и мы также ожидаем в эти дни повышенной активности как от покупателей, так и от наших клиентов и курьеров”, — прокомментировала Ирина Кожина, руководитель отдела маркетинга Dostavista.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте