"Рамблер/Путешествия" зовет в небо

Игорь Бахарев

На сайте туристического онлайн-сервиса "Рамблер/Путешествия" появилась новая услуга. Теперь пользователи сервиса смогут выбрать и забронировать через интернет не только отель, но и билеты на самолет. 

Для того, чтобы выбрать рейс, необходимо указать город отправления и прибытия, даты, а также количество путешественников. В процессе подбора билета полученные результаты можно сортировать по времени перелета (с пересадкой или без) и по цене. 

Пользователи сервиса могут оплатить авиабилеты через интернет с помощью банковской карты или наличными в салонах "Евросети" или "Связного". На сайте "Рамблер/Путешествия" отмечается, что при оплате в оффлайн-офисах комисия составит 3,5% от общей стоимости покупки. 

По словам представителей сервиса, в ближайшем будущем будет запущена услуга онлайн-бронирования железнодорожных билетов, страховок, а также онлайн-туров. Сейчас на сайте есть раздел "Туры", в котором пользователи могут выбрать подходящее предложение и оставить номер, по которому оператор свяжется с клиентом для уточнения деталей заказа. 

"Онлайн-трэвел консолидируется в руках крупных игроков. "Вход в рынок" стремительно дорожает. Безусловно, корпорация Рамблер – одна из тех, кто может себе позволить подобные дорогостоящие эксперименты и имеет бОльшие шансы на успех", – прокомментировал генеральный директор Biletix Александр Сизинцев

Согласно результатам опроса PayPal и Data Insight, доля людей, которые не только ищут, но и покупают билеты через интернет, заметно выросла: в этом году всего 4% опрошенных подбирали подходящий рейс онлайн, а оплачивали его в оффлайне. 

По словам партнера аналитического агентства Data Insight Фёдора Вирина, аудитория рынка eTravel небольшая – количество покупателей составляет около 10 млн человек, однако в денежном выражении его можно отнести к крупному сегменту, поскольку 2015 году объем рынка составил почти 550 млрд рублей. В прошлом году рост в рублях достиг 30%. 

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Материал по теме

Российский eTravel вырос на 37% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...