Ralph Lauren переезжает в интернет
Игорь Бахарев
Американский производитель одежды премиум-класса Ralph Lauren сообщил, что планирует сократить до 30% своей корпоративной недвижимости в Северной Америке, уменьшить площади в Европе и Азии, а также закрыть до десятка магазинов по всему миру. В совокупности компания ожидает снижения валовых годовых расходов до уплаты налогов в размере примерно от $200 млн до $240 млн.
Вместо этого компания будет укреплять позиции бренда в интернете. В третьем квартале финансового года цифровые продажи Ralph Lauren выросли более чем на 20%.
В частности, как рассказал исполнительный директор компании Патрис Луве, компания запустила проект онлайн-экскурсий по магазинам. В частности, "цифровые копии" появились у флагманских бутиков в Беверли-Хиллз, Нью-Йорке, Париже и Гонконге.
Из новых проектов компании - интернет-магазин Ralph Lauren Vintage, в котором продаются подержанные предметы одежды и аксессуары. Большинство товаров представлено в единственном экземпляре. Особенно площадка популярна среди молодых покупателей и тех, кто заботится об окружающей среде.
Между тем управляющий директор GlobalData Retail Нил Сондерс утверждает, что цифровые результаты Ralph Lauren его не впечатляют.
"Надо рассматривать успехи компании в контексте конкурирующих брендов, демонстрирующих очень высокий двузначный и даже трехзначный рост. В Северной Америке цифровые продажи Ralph Lauren выросли всего на 10%, что, откровенно говоря, является плачевным темпом развития по сравнению с рынком", - говорит он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте