Меню

Ralph Lauren переезжает в интернет

Игорь Бахарев

Американский производитель одежды премиум-класса Ralph Lauren сообщил, что планирует сократить до 30% своей корпоративной недвижимости в Северной Америке, уменьшить площади в Европе и Азии, а также закрыть до десятка магазинов по всему миру. В совокупности компания ожидает снижения валовых годовых расходов до уплаты налогов в размере примерно от $200 млн до $240 млн.

Вместо этого компания будет укреплять позиции бренда в интернете. В третьем квартале финансового года цифровые продажи Ralph Lauren выросли более чем на 20%.

В частности, как рассказал исполнительный директор компании Патрис Луве, компания запустила проект онлайн-экскурсий по магазинам. В частности, "цифровые копии" появились у флагманских бутиков в Беверли-Хиллз, Нью-Йорке, Париже и Гонконге.

Из новых проектов компании - интернет-магазин Ralph Lauren Vintage, в котором продаются подержанные предметы одежды и аксессуары. Большинство товаров представлено в единственном экземпляре. Особенно площадка популярна среди молодых покупателей и тех, кто заботится об окружающей среде.

Между тем управляющий директор GlobalData Retail Нил Сондерс утверждает, что цифровые результаты Ralph Lauren его не впечатляют.

"Надо рассматривать успехи компании в контексте конкурирующих брендов, демонстрирующих очень высокий двузначный и даже трехзначный рост. В Северной Америке цифровые продажи Ralph Lauren выросли всего на 10%, что, откровенно говоря, является плачевным темпом развития по сравнению с рынком", - говорит он.


Материал по теме

"Улыбка радуги" рвется в онлайн

Материал по теме

Ритейл по всему миру взял курс на цифровизацию: несколько возвращений

Материал по теме

Как фуд-ритейлеру запустить eСommerce и на чем не нужно экономить: история Bringston

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...