Работы над конверсией и увеличением прибыли ИМ

Игорь Бахарев
Добрый день!

Хочу предложить всем владельцам интернет-магазинов свои знания и опыт в области в электронной коммерции. Более 5-ти лет создавал интернет-магазины в качестве разработчика, последние же пару лет занимался продвижением и развитием своих ИМов. В основном все проекты успешные, не считая первого провального :)

Накопил много практического опыта как в проектировании ИМ и тестировании юзабилити, так и в привлечении трафика и разных областях маркетинга. Особенно интересно работать с конверсией, сплит-тестированием и увеличением продаж.

Веду бесплатные вебинары и мастер-классы, подписаться и узнать расписание можно по адресу http://digitalbold.ru/subscribe/

Сконцентрированный опыт продаётся в виде курса http://digitalbold.ru/conversion/ там всё подробно расписано, не хочу забивать тему рекламными слоганам, можете взглянуть на mindmap http://digitalbold.ru/mindmap.png (большая картинка 2,5 Мб).

Оценить качество материала можно ознакомившись с бесплатными мастер-классами, например http://digitalbold.ru/pricing/ или http://digitalbold.ru/increase/

Не обладаю какими-то уникальными знаниями по маркетингу или юзабилити, но за время работы в ecommerce собрал, внедрил и протестировал много приёмов и работающих фишек. Внимательно мониторю американские и европейские ИМы на предмет новых фишек увеличивающих конверсию, средний чек и прибыль :)

Если требуется личная консультация или аудит за деньги - пишите сюда http://digitalbold.ru/consulting/


С уважением,
Михаил.

PS: подписывайтесь на мастер-классы http://digitalbold.ru/subscribe/ это бесплатно и полезно ;)
Материал по теме

Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать

Материал по теме

Больше, чем интернет-магазин: как создать дополнительную ценность для клиента

Материал по теме

Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...