QR коды для роста клиентов

Игорь Бахарев
QR коды для роста клиентов - 1 Это QR коды. Думаем, вы неоднократно встречали эти лабиринты квадратиков на каком либо из товаров в магазине. А вы задавались вопросом - что это такое и для чего оно нужно для интернет-магазина? Сегодня мы расскажем вам, что это такое и для чего его везде клеят. QR код переводится как "quick response", что означает - код быстрого отклика. А применяется он для следующих целей - в этих квадратиках можно "заложить" (закодировать) любую текстовую информацию о чем угодно. Это могут быть контактные данные, информация о товаре, скрытое послание, в общем простор для применения почти безграничен. В Японии, где этот QR был изобретен, код применяется на кладбищах и содержит информацию об усопших. Нам до них пока далеко, поэтому рассмотрим самые подходящие для нас цели, в которых можно применять данные коды. Сами коды с любым вашим текстом можно генерировать здесь: www.qrcoder.ru, ну а проверить сгенерированное здесь www.mr7.ru/qr/ QR коды для роста клиентов - 2
Вы можете смело забить в данный код интернет ссылку формата "http://www.yourshopname.com" или любую другую. После этого распечатайте его и можете смело вкладывать к каждой своей посылке (на фото образно) Покупатели могут ради интереса перейти по "подаренным" вами ссылкам и вернутся к вам в магазин! Как вариант - использовать некий "товар-загадку", о чем сообщить на обратной стороне листка с кодом.
QR коды для роста клиентов - 3 Можно пойти дальше - если ваш интернет-магазин выпускает рекламные листовки, то можно смело впечатывать в них этот код с ссылкой на ваш интернет магазин. В итоге ваши потенциальные клиенты имеют возможность оценить магазин сразу же с момента вручения рекламной листовки. Ну а если у вас грамотный "распространитель", он может объяснить посетителям как воспользоваться этим кодом, заодно рассказывая им о работе вашего интернет-магазина.
QR коды для роста клиентов - 4 Вирусная реклама. Аналогично забиваем в QR код ссылку на ваш интернет-магазин, или, что еще лучше, на заранее заготовленную страницу с удачной акцией или распродажей, либо получением купона на скидку. Распечатываем листы с кодом на А4 и, дополнив каким-нибудь лаконичным описанием, происходящего ... вешаем на улице в самых проходимых местах. Вот такие полезные вещи можно применять для возврата старых клиентов и привлечения новых! Будем рады услышать еще какие-либо варианты применения QR кодов.
mirvla Отправлен 28.11.2011 в 16:44 Почему вы так считаете? Доставка Линз dostavkalinz.com.ua/ Отправлен 25.11.2011 в 23:07 Спасибо создателям сайта за интересные статьи. Актуальная инфа по кодам! Добавил вас в ридер! mirvla Отправлен 10.11.2011 в 19:19 Скорее для оффлайн продаж да, нежели для онлайна. Плюс ограниченность в аудитории – QR коды еще не слишком известны и распространены в России. Как “модное” дополнение – вполне подойдет. Евгений 95.24.201.107 Отправлен 10.11.2011 в 19:10 И работает? Кто-то считывает его с визиток? Основная проблема в том, что на QR-коды можно потратить много времени и не получить никакого эффекта. Есть ли информация, что такие прибамбасы работают эффективно? karonskiy karonskiy.ru Отправлен 20.03.2011 в 16:11 надо же чтоб на остановках они были) еще кстати есть цветные QR-коды) mirvla Отправлен 20.03.2011 в 07:36 пожалуйста ;) mirvla Отправлен 20.03.2011 в 07:36 karonskiy Отправлен 20.03.2011 в 03:11 А я себе на визитках его напечатал) Было бы супер если в него зашивали ссылку на онлайн-расписание городского транспорта( ну и чтоб это расписание существовало)
Материал по теме

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Материал по теме

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

Материал по теме

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.