QR коды для роста клиентов

Игорь Бахарев
QR коды для роста клиентов - 1 Это QR коды. Думаем, вы неоднократно встречали эти лабиринты квадратиков на каком либо из товаров в магазине. А вы задавались вопросом - что это такое и для чего оно нужно для интернет-магазина? Сегодня мы расскажем вам, что это такое и для чего его везде клеят. QR код переводится как "quick response", что означает - код быстрого отклика. А применяется он для следующих целей - в этих квадратиках можно "заложить" (закодировать) любую текстовую информацию о чем угодно. Это могут быть контактные данные, информация о товаре, скрытое послание, в общем простор для применения почти безграничен. В Японии, где этот QR был изобретен, код применяется на кладбищах и содержит информацию об усопших. Нам до них пока далеко, поэтому рассмотрим самые подходящие для нас цели, в которых можно применять данные коды. Сами коды с любым вашим текстом можно генерировать здесь: www.qrcoder.ru, ну а проверить сгенерированное здесь www.mr7.ru/qr/ QR коды для роста клиентов - 2
Вы можете смело забить в данный код интернет ссылку формата "http://www.yourshopname.com" или любую другую. После этого распечатайте его и можете смело вкладывать к каждой своей посылке (на фото образно) Покупатели могут ради интереса перейти по "подаренным" вами ссылкам и вернутся к вам в магазин! Как вариант - использовать некий "товар-загадку", о чем сообщить на обратной стороне листка с кодом.
QR коды для роста клиентов - 3 Можно пойти дальше - если ваш интернет-магазин выпускает рекламные листовки, то можно смело впечатывать в них этот код с ссылкой на ваш интернет магазин. В итоге ваши потенциальные клиенты имеют возможность оценить магазин сразу же с момента вручения рекламной листовки. Ну а если у вас грамотный "распространитель", он может объяснить посетителям как воспользоваться этим кодом, заодно рассказывая им о работе вашего интернет-магазина.
QR коды для роста клиентов - 4 Вирусная реклама. Аналогично забиваем в QR код ссылку на ваш интернет-магазин, или, что еще лучше, на заранее заготовленную страницу с удачной акцией или распродажей, либо получением купона на скидку. Распечатываем листы с кодом на А4 и, дополнив каким-нибудь лаконичным описанием, происходящего ... вешаем на улице в самых проходимых местах. Вот такие полезные вещи можно применять для возврата старых клиентов и привлечения новых! Будем рады услышать еще какие-либо варианты применения QR кодов.
mirvla Отправлен 28.11.2011 в 16:44 Почему вы так считаете? Доставка Линз dostavkalinz.com.ua/ Отправлен 25.11.2011 в 23:07 Спасибо создателям сайта за интересные статьи. Актуальная инфа по кодам! Добавил вас в ридер! mirvla Отправлен 10.11.2011 в 19:19 Скорее для оффлайн продаж да, нежели для онлайна. Плюс ограниченность в аудитории – QR коды еще не слишком известны и распространены в России. Как “модное” дополнение – вполне подойдет. Евгений 95.24.201.107 Отправлен 10.11.2011 в 19:10 И работает? Кто-то считывает его с визиток? Основная проблема в том, что на QR-коды можно потратить много времени и не получить никакого эффекта. Есть ли информация, что такие прибамбасы работают эффективно? karonskiy karonskiy.ru Отправлен 20.03.2011 в 16:11 надо же чтоб на остановках они были) еще кстати есть цветные QR-коды) mirvla Отправлен 20.03.2011 в 07:36 пожалуйста ;) mirvla Отправлен 20.03.2011 в 07:36 karonskiy Отправлен 20.03.2011 в 03:11 А я себе на визитках его напечатал) Было бы супер если в него зашивали ссылку на онлайн-расписание городского транспорта( ну и чтоб это расписание существовало)
Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

current-theme

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.