Qiwi Post установит в салонах МТС автоматизированные почтоматы

Игорь Бахарев

МТС и сеть QIWI Post договорились о сотрудничестве. Теперь в салонах оператора появятся почтоматы для выдачи посылок, сообщает  РБК.

Первый автоматизированный почтомат QIWI Post уже установлен в одном из московских салонов МТС. До конца 2015 года планируется увеличить их количество до 18. Почтоматы установят в нескольких городах России, включая Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск и Орёл.

Мобильный оператор будет получать от партнёра денежное вознаграждение за каждое выданное через почтоматы отправление. Также ожидается, что сотрудничество с QIWI Post увеличит поток посетителей салонов на 3–5 %, расширит возможности по выдаче заказов интернет-магазина МТС и увеличит продажи сопутствующих товаров в Сети.

Благодаря сотрудничеству QIWI Post сможет увеличить свою сеть терминалов доставки товаров более чем 200 компаний-партнеров. Сейчас она насчитывает 380 точек в 21 регионе, в то время как розничная сеть МТС включает около 4,4 тысячи салонов по всей стране.

Расходы на запуск проекта стороны не раскрывают. Решение о его расширении на остальные салоны МТС примут в январе 2016 года, после оценки эффективности сотрудничества и определения подходящего формата взаимодействия.

Материал по теме

Cleveron оборудует почтоматами частные дома по всей Эстонии

Материал по теме

МТС Банк выдаст кредиты продавцам Ozon

Материал по теме

TelePort упрощает подключение магазинов к постаматам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...

Как из HoReCa встать на полку онлайн-ритейла: кейс компании "Тамаки"

Экономические кризисы приносят не только испытания, но и новые возможности, считает Андрей Белянин, руководитель группы компаний "Тамаки", которая входит в ТОП-3 российских производителей продуктов азиатской...

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Amazon снизила комиссию за транзакцию до 5% против обычных 15% для продаж, исходящих от брендов, которые приводят покупателя на площадку. Конкретный размер бонуса варьируется в зависимости от категории. ...

INFOLine: по итогам полугодия eGrocery-продажи вырастут в 2,5 раза год к году

По данным INFOLine, в течение 2-го квартала рынок eGrocery вырос примерно на 15% к 1-му кварталу 2021 года. При этом по отношению ко 2-му кварталу 2020 года рост составил почти 100%. Таким образом, прогнози...