Меню

QIWI поддержит онлайн-магазины

Игорь Бахарев

Группа QIWI объявила о запуске программы «Пакет предпринимателя». Как сообщили представители компании, принять участие в новом проекте, стартовавшем 1 сентября, могут компании, специализирующиеся на онлайн-продажах или те, кто только собирается осваивать интернет-канал. 

Программа, которая продлится три месяца, предоставит российским онлайн-ритейлерам ряд преимуществ, в числе которых снижение стоимости подключения платежного сервиса на 25%, сокращение сроков подключения до 1-2 дней, а также бесплатные маркетинговые инструменты: конструктор сайтов, публикация новости в СМИ, геймплей-активности и другие. 

Для того, чтобы принять участие в программе, необходимо наличие статуса юридического лица или ИП. Кроме того, содержимое онлайн-магазина не должно противоречить требованиям законодательства РФ и страны регистрации юридического лица получателя переводов. Оставить заявку можно на сайте сервиса. 

"Мы ожидаем, что реализация программы позволит увеличить количество заявок на подключение интернет-магазинов и укрепить партнерские отношения QIWI с новыми интернет-магазинами, создаваемыми предпринимателями в регионах РФ", – рассказал вице-президент по развитию электронных сервисов Группы QIWI Дмитрий Даниленко.

В начале августа QIWI и логистический оператор PickPoint запустили сеть компактных постаматов шаговой доступности на базе терминалов платежной системы. Получить заказ в постамате могут клиенты магазинов-партнеров логистической службы. 

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Материал по теме

"Мир" дополз до мировых стандартов

Материал по теме

Интернет-магазины обязали использовать карту "Мир"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...