Меню

QIWI поддержит онлайн-магазины

Игорь Бахарев

Группа QIWI объявила о запуске программы «Пакет предпринимателя». Как сообщили представители компании, принять участие в новом проекте, стартовавшем 1 сентября, могут компании, специализирующиеся на онлайн-продажах или те, кто только собирается осваивать интернет-канал. 

Программа, которая продлится три месяца, предоставит российским онлайн-ритейлерам ряд преимуществ, в числе которых снижение стоимости подключения платежного сервиса на 25%, сокращение сроков подключения до 1-2 дней, а также бесплатные маркетинговые инструменты: конструктор сайтов, публикация новости в СМИ, геймплей-активности и другие. 

Для того, чтобы принять участие в программе, необходимо наличие статуса юридического лица или ИП. Кроме того, содержимое онлайн-магазина не должно противоречить требованиям законодательства РФ и страны регистрации юридического лица получателя переводов. Оставить заявку можно на сайте сервиса. 

"Мы ожидаем, что реализация программы позволит увеличить количество заявок на подключение интернет-магазинов и укрепить партнерские отношения QIWI с новыми интернет-магазинами, создаваемыми предпринимателями в регионах РФ", – рассказал вице-президент по развитию электронных сервисов Группы QIWI Дмитрий Даниленко.

В начале августа QIWI и логистический оператор PickPoint запустили сеть компактных постаматов шаговой доступности на базе терминалов платежной системы. Получить заказ в постамате могут клиенты магазинов-партнеров логистической службы. 

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Материал по теме

"Мир" дополз до мировых стандартов

Материал по теме

Интернет-магазины обязали использовать карту "Мир"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...