QIWI и TradeEase стали партнерами

Игорь Бахарев

Платежная система QIWI и торговая онлайн-платформа TradeEase заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь покупатели смогут оплачивать заказы на сайте с помощью платежного сервиса. 

При оплате с помощью Visa QIWI Кошелька клиенты TradeEase получают полную информацию обо всех проведенных транзакциях. Если нет подключения к Интернету, то оплатить покупку в интернет-магазине можно по СМС.  

В ближайшее время QIWI и TradeEase планируют предложить покупателям новые возможности, включая оплату при получении — POD. Безопасность платежей и тщательный анализ всех операций и действий покупателей осуществляют оба партнера.

Ранее торговая TradeEase объявила о расширении сотрудничества с платежным сервисом «Яндекс.Деньги». В рамках партнерства российским онлайн-покупателям стали доступны четыре новых способа оплаты: наличными и через три интернет-банка.

Торговая онлайн-платформа TradeEase из китайской провинции Хэйлунцзян начала работать в России в начале сентября 2015 года. В интервью E-pepper Кино Квок рассказал, что с момента запуска площадки самыми популярными группами товаров являются одежда, электроника и детские игрушки. Средний чек составляет около 1 500 руб.

Материал по теме

Онлайн-оплата стала важнейшим требованием к онлайн-магазинам

Материал по теме

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Материал по теме

Пандемия склонила россиян к безналу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...