Меню

QIWI и TradeEase стали партнерами

Игорь Бахарев

Платежная система QIWI и торговая онлайн-платформа TradeEase заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь покупатели смогут оплачивать заказы на сайте с помощью платежного сервиса. 

При оплате с помощью Visa QIWI Кошелька клиенты TradeEase получают полную информацию обо всех проведенных транзакциях. Если нет подключения к Интернету, то оплатить покупку в интернет-магазине можно по СМС.  

В ближайшее время QIWI и TradeEase планируют предложить покупателям новые возможности, включая оплату при получении — POD. Безопасность платежей и тщательный анализ всех операций и действий покупателей осуществляют оба партнера.

Ранее торговая TradeEase объявила о расширении сотрудничества с платежным сервисом «Яндекс.Деньги». В рамках партнерства российским онлайн-покупателям стали доступны четыре новых способа оплаты: наличными и через три интернет-банка.

Торговая онлайн-платформа TradeEase из китайской провинции Хэйлунцзян начала работать в России в начале сентября 2015 года. В интервью E-pepper Кино Квок рассказал, что с момента запуска площадки самыми популярными группами товаров являются одежда, электроника и детские игрушки. Средний чек составляет около 1 500 руб.

Материал по теме

Доля безналичных платежей с весны выросла в три раза: данные iGooods

Материал по теме

На пути в офлайн: как это делает PayPal

Материал по теме

Онлайн-торговля популяризировала безналичные платежи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...