"Пятёрочка" создаёт алкогольный онлайн-клуб
Игорь Бахарев
Онлайн-сообщество "Барный клуб" в рамках развития программы лояльности "Х5 Клуб" стало доступно покупателям "Пятёрочки". Участники получат дополнительные персонализированные предложения и преимущества, в том числе повышенный кешбэк по карте лояльности на алкогольные напитки и сопутствующие товары в магазинах сети.
Вступить в "Барный клуб" можно в мобильном приложении торговой сети "Пятёрочка" - соответствующий раздел появился в самом низу главной страницы. Участники сообщества смогут получать повышенный кешбэк баллами на алкоголь и сопутствующие товары, участвующие в акции, при применении карты "Х5 Клуб" до оплаты покупки на кассе.
Помимо специальных акций и предложений вступившие в "Барный клуб" участники получат доступ к разнообразному контенту: интересным фактам из истории производства различных видов алкогольных напитков, рекомендациям экспертов, особенностям разных видов напитков и оптимальным сочетаниям.
"Если вам действительно интересно изучать эту тему и развивать культуру потребления, начать разбираться в нюансах, сортах и апелласьонах, а не просто слепо следовать моде, узнать, почему французы пьют вино, а чехи - пиво, научиться отличать шампанское от игристого, а коньяк от бренди, то вам должно понравиться в нашем "Барном клубе". Приглашаем вступать и делиться с нами обратной связью, мы обязательно будем ее учитывать для пополнения контента", - отметила директор департамента категории "Алкогольные напитки" торговой сети "Пятёрочка" Инна Соболева.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте