Пятница стала самым популярным днем для онлайн-шопинга в России

Игорь Бахарев

Компания RTB House провела исследование эффективности рекламных кампаний в зависимости от времени суток и дней недели. Исследование охватило рекламные кампании собственных клиентов RTB House на более чем 40 рынках.

Согласно результатам исследования, чаще всего пользователи кликают на рекламные баннеры в будни, а наиболее высокая конверсия наблюдается по вторникам и средам. Пики продаж приходятся на время между 14:00 - 16:00 и 20:00 – 23:00. 

Количество кликов и конверсий значительно увеличивается по вторникам – компания отметила рост кликов на 37% и 43% конверсий соответственно. Худшим днем покупок была признана суббота: когда принятие решений о покупке снижалось на 11% от общего результата за неделю.

Пользователи в Рoссии нажимают на рекламные объявления преимущественно по понедельникам, с количеством кликов выше на 42%, но с наибольшей вероятностью совершают покупки в пятницу – в этот день число конверсий на 26% выше, чем в субботу. Самая высокая активность покупателей на сайтах была замечена между 14:00 и 16:00 (19% от общего числа конверсий).

days&hours_RU

Генеральный директор RTB House в России Антон Мелехов отметил, что изучение интереса пользователей к шопингу в соответствии с днями недели – ключ к успеху в индустрии электронной коммерции. "Сегодня, когда возможность выхода в интернет обеспечивается огромным количеством смартфонов, планшетов и портативных компьютеров, пользователь может заказать товар и завершить покупку в любой день или час рабочей недели, вне зависимости от местонахождения", – добавил он. 

В прошлом году исследование Tiu.ru показало, что пятница – менее популярный для онлайн-покупок день в течение рабочей недели. В выходные заказы делают еще реже, что во многом связано не только с желанием клиентов отдохнуть, но и с тем, что далеко не все онлайн-ритейлеры предлагают доставку в субботу и воскресенье. 

Материал по теме

Самые эффективные маркетплейсы: исследование “Ашманов и партнеры”

Материал по теме

Основные тренды eCommerce - 2021 по версии SearchNode

Материал по теме

Онлайн-платежи в eCommerce: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Золотое яблоко" начнет продавать товары для взрослых в онлайне

Сибирский ритейлер "Золотое яблоко" и компания Soho Fashion Group совместно запускают новую товарную категорию - sexual wellness. Товары категории "18+" можно будет заказать через приложение "Золотого яблок...

Приложение "Город" подключило eGrocery-сервис

В мобильном приложении программы лояльности "Город" появился сервис доставки продукты из гипермаркетов. Услуга будет доступна для держателей транспортной карты системы "Тройка". Чтобы сделать заказ, пользов...

X5 Retail Group выведет eCommerce-активы на IPO за два года

X5 Retail Group может провести первичное публичное размещение акций своего онлайн-бизнеса не ранее конца 2022 года. Ритейлер находится в детальной проработке вопроса IPO. "Конец 2022 года — начало ...

Fashion Tech Day 2021

2 марта в конгресс-центре “Экспоцентр” на  Краснопресненской набережной UPGRADE проведёт IV Fashion Tech Day —  место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных...

Книги из "Читай-города" доставят в отделения Сбербанка

С 1 марта клиенты, оформившие заказ на сайте книжного интернет-магазина "Читай-город", смогут воспользоваться услугой бесплатной доставки от СберЛогистики. Посылку можно получить в пунктах выдачи заказо...

Домкрат весом в 32 грамма: обратная сторона социальной коммерции

В Швеции набирает обороты волна интернет-мошенничеств, связанная с покупками через социальные сети. Одной из её жертв стал Хокан Васен, который заказал в магазине на FaceBook электрический домкрат. Через месяц ...