LOGO

"Пятерочка" начала экспериментировать с доставкой продуктов

Игорь Бахарев
19 Февраля 2019, в 13:27, в Новости e-commerce, в сюжете: Пятёрочка
X5 Retail Group с середины февраля приступила к тестированию платной доставки продуктов из магазинов "Пятерочка". Пока что сервис работает только в 29 универсамах на юго-западе Москвы.

Партнером сети стали сервис экспресс-доставки Dostavista и сервис срочной доставки продуктов Dostavista.Market. Стоимость услуги составляет 99 рублей Средний чек в "Пятерочке" в 2018 году равнялся 349,6 рублей.

Во время пилотного запуска, доставку продуктов из "Пятерочки" будут осуществлять только жителям ближайших районов. Воспользоваться ей могут только люди, живущие в радиусе около 3 км вокруг универсама. Обеспечивать доставку будут пешие курьеры, поэтому общий вес заказа ограничен 15 кг.

  По результатам тестирования "Пятерочка" намерена оценить интерес к такой услуге и "изучить детали организации процесса в магазинах сети", сообщил представитель X5 Retail Group. Условия сотрудничества с Dostavista он не раскрыл.

Продажи "Пятерочки", на конец 2018 года насчитывавшей 13,5 тыс. магазинов, достигли 1,197 трлн руб., что составляет 78% всей выручки X5 Retail Group. "Пятерочка" может считаться крупнейшей продовольственной сетью России.

"Доставка из Пятерочки конечно будет востребована, однако как показывает мировая практика маржи дискаунтера не хватает для покрытия всех затрат (сбор, предварительное хранение, доставка) и скорее всего данный проект будет носить скорее имиджевый характер. Больший потенциал роста есть у другой сети группы Х5 - интернет-магазина «Перекрёсток»", - рассказывает основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.

Осенью прошлого года стало известно, что сеть "Пятерочка" в 2019 году собирается выйти на рынок eGrocery. Как рассказал глава сети Сергей Гончаров, ретейлер проведет ряд экспериментов, в частности, протестирует онлайн-продажу продуктов.

Будет опробованы сразу два варианта работы с онлайн-каналом – в первом покупатель будет забирать сформированный заказ из магазина, а во втором доставка будет происходить из ближайших магазинов.

Ещё одна идея "Пятёрочки" - устанавливать в офлайновых магазинах пункты выдачи заказов интернет-магазинов. Разговоры о такой возможности идут очень давно. Так, в сентябре 2017 года было объявлено, что окна выдачи "Почты России" появятся в этой сети. А в июле этого года стало известно, что онлайн-магазин JD.com "вынашивает планы "по возвращению на российский рынок и ведет активные переговоры с X5 Retail GroupПланировалось, что в магазинах сети появятся постаматы для доставки покупок из JD.com. Однако никакого определенного продолжения эти новости не получили.

Похожие статьи и интервью
Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза
Интернет-торговля попала в лидеры роста: данные 2ГИС
На рынок eCommerce пришел "новый покупатель": аналитика DPDgroup
5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов
Мужчины vs женщины: два вида покупателей
Eсommerce для гурманов: будущее доставки продуктов и готовой еды
Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения
Уровень доверия интернет-магазинам в России. Исследование
Логистика и eCommerce: в ожидании изменений
Как покупают детские товары: аналитика магазина "Дочки-сыночки"
Российский рынок в 2018 году: данные НАДТ
Маркетплейсы как вызов для брендов и шанс для крафтовых продавцов
Что покупали россияне в 2018 году: данные Goods.ru
Что могут дать соцсети для увеличения онлайн-продаж?
Что такое KPI и как за них бороться?
Как ищут, выбирают и покупают смартфоны: аналитика "Яндекса"
Продажи на каникулах: данные "Маркета" и Ozon
Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ
Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь
Рынок в ожидании фармы: интервью c Ozon и Mail.ru
Когда eСommerce в России полностью перейдет на электронный документооборот?
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика Deal.by
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года
Data Insight подвела итоги года
Илья Елпанов ("Ешь деревенское"): "Люди хотят следить за тем, что они едят. Мы вписываемся в эту концепцию"
eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК
Онлайн-рынок лекарств: аналитика Data Insight
Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Трафик, покупатели, сегменты: аналитика от Promodo
Дмитрий Костыгин: "На российском рынке eСommerce никто за два года существенно так и не продвинулся"
Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста