Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

PWC: онлайн-магазины привлекают россиян низкими ценами

Игорь Бахарев
01 Июня 2017, в 10:23, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование рынка e-commerce, электронная торговля

Большинство россиян интернет-магазины привлекают низкими ценами. Согласно данным исследования PricewaterhouseCooper's, в Москве и Санкт-Петербурге ценовой фактор является ведущим для 41% пользователей, а в регионах – для 43%. 

На второе место покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга поставили удобство онлайн-покупок, а на третье – ассортимент интернет-площадок. В регионах, напротив, широкий выбор оказался важнее удобства. 

Снимок экрана 2017-06-01 в 10.10.31

Наибольшая доля покупок через интернет совершается в сегменте электроники – 47%, бытовой электроники – 39%, а также одежды, обуви и аксессуаров – 35%. Аналитики отмечают рост онлайн-продаж продуктов, особенно в столице.

Снимок экрана 2017-06-01 в 10.10.44

В целом по миру активнее всего в интернете покупают книги, музыку, фильмы и видеоигры – на онлайн-канал в этом сегменте приходится 60% продаж. В традиционных магазинах чаще приобретают продукты питания: 70% покупают еду офлайн против 23% в интернет-магазинах. 

Снимок экрана 2017-06-01 в 10.09.48

Среди покупателей, совершающих покупки ежедневно и еженедельно, большинство опрошенных из разных стран утверждают, что чаще совершают покупки со смартфонов, чем с планшетов. Главным фактором, ограничивающим рост мобильных продаж, называли размер экрана (40%), а 26% считают, что мобильные сайты сложны в использовании.

Снимок экрана 2017-06-01 в 10.26.44

По данным РБК Исследования рынков, решающим критерием при выборе интернет-магазина у россиян является доступность цен. На втором месте оказалось удобство и скорость доставки, на третьем – ассортимент площадки. Чуть менее важны для респондентов подробное и достоверное описание товаров и положительные отзывы в интернете. 

В России промокоды являются мощным стимулом для совершения спонтанной покупки. Исследование KPMG показало, что в 2016 году около 80% российских онлайн-покупателей хотя бы раз воспользовались купоном или промокодом на скидку для покупки товара.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments