Прошу оценить интернет-магазин

Игорь Бахарев
Доброго времени суток ! Прошу оказать помощь в комплексном ручном тестировании сайта интернет-магазина предметов интерьера http://avadecor.ru. Цели тестирования: 1. Необходимо выявить ошибки в работе скриптов (не только на предмет ошибок, но и на предмет логичности работы.) 2. Найти битые ссылки на сайте. 3. Выявить ошибки функционирования в работе магазина в целом. 4. Найти синтаксические и орфографические ошибки на страницах сайта. 5. Выявить баги в дизайне и огрехи в вёрстке. 7. Высказать пожелания по поводу юзабилити сайта. 8. Определить корректность отображения на разных устройствах, браузерах и разрешениях экрана. Вопросы и рекомендации: Постарайтесь рассмотреть сайт со стороны обычного пользователя.Насколько удобно товарный ассортимент разделён на категории ? Быстро ли вы нашли желаемый товар ? Удобен ли поиск по сайту ? Предпочтителен ли вам быстрый вариант оформления заказа "Купить в 1 клик" ? В этом случае заказ сразу попадает в обработку наряду с обычным способом, но у покупателя не будет возможности отслеживать статус заказа в личном кабинете. Каким способом вам удобнее обратиться к администрации магазина с вопросом (существующие варианты): - позвонить по многоканальному телефону; - заказать обратный звонок оператора магазина; - задать вопрос в чат-режиме Skype или позвонить по IP-телефонии; - задать вопрос в чате On-line консультанта;- написать на e-mail или воспользоваться формой обратной связи; - предложить другой способ коммуникации... Заинтересованы ли вы в получении уведомлений о статусе заказа через SMS-сообщения ? (планируется подключение) Слежку за пользователем "Вы недавно смотрели..." использовать не стали, полезна ли вам возможность откладывать товар в "Избранное" (доступно зарегистрированным пользователям) ? Удаление товара из избранного списка возможно пока только из карточки товара. Какие характеристики товаров помимо существующих вы бы желали видеть - для удобства фильтрации товаров по ним в категориях ? Какой способ оплаты заказов в интернет-магазине вам предпочтительнее: - наличными курьеру при получении заказа; - оплата банковской картой (планируется подключение); - оплата посредством интернет-денег (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и др.) (возможно подключение). В виду хрупкости и эксклюзивности товаров в интернет-магазине, организация точек самовывоза по городу Москва исключается.На ваш взгляд, от какой суммы заказа возможна организация бесплатной доставки в пределах МКАД ? По Московской области ? Все ваши замечания и предложения отсылайте на адрес: totalshiva@gmail.com Вместе мы сделаем интернет-магазин http://avadecor.ru лучшим в своём направлении ! С уважением, Игорь Шишков 21 февраля 2014 г.
Материал по теме

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Материал по теме

Маркетплейсы делают ставку на бизнес: b2b и b2g продажи растут рекордными темпами

Материал по теме

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/U...

Маркетплейсы делают ставку на бизнес: b2b и b2g продажи растут рекордными темпами

Крупные маркетплейсы пошли на активное расширение и решили развивать продажи для бизнеса и госструктур. В 2025 году совокупный оборот продаж товаров бизнесу и госструктурам через маркетплейсы и интернет-мага...

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

Более 25% покупателей готовы отказаться от карт маркетплейсов, если исчезнут привилегии при оплате. Такой вывод содержится в исследовании платежного сервиса "Апельсин". Однако многие пользователи заявляют, ч...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-це...

68% готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе

Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries размывает статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce показало: 95% опр...

Topshop готовит первый в мире AI-показ мод с мгновенной покупкой

Британский бренд одежды Topshop готовит первый в мире показ мод с применением AI, где одежду можно будет покупать сразу во время просмотра. Шоу Runway to the Future пройдет 26 февраля 2026 года в Манчестере ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.