Производитель "Боржоми" вышел в интернет
Игорь Бахарев
В интернет-магазине уже продаются товары таких брендов, как "Боржоми", "Святой источник", "Чистозерье". Потребители также могут приобрести кулеры, помпы, стеллажи для хранения бутылей. Кроме этого на сайте есть раздел "сопутствующие товары", где представлены кофе (Lavazza, Jacobs, Carte Noire, Nescafe, Berries), чай (Greenfield, Ahmad, Lipton), сахар, сухие сливки и одноразовая посуда.
Минимальный размер заказа должен состоять из четырех упаковок, каждая из которых вмещает 12 бутылей от 0,33 л до 5 л в зависимости от региона, либо двух бутылей объемом 19 литров.
Пока доставка товара осуществляется по Москве, Московской области, а также еще в 11 регионах России, однако компания планирует открытие новых регионов.
По словам генерального директора компании Александра Жаданова, производитель воды рассчитывает до конца 2018 года увеличить выручку на 55% в сравнении с показателями прошлого года, когда продажи производились через колл-центр.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте