Программа конференции Go Analytics! 2018 открыта!

Игорь Бахарев

Программа конференции Go Analytics! 2018 открыта!

5 апреля в Москве состоится ежегодная конференция по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! 2018.

В этом году в конференции примут участие 400 человек, среди которых:

●     интернет-маркетологи;

●     веб-аналитики;

●     руководители;

●     владельцы бизнеса.

Среди участников — крупные российские и зарубежные компании: Analytics Demystified (США), Google (Великобритания), Ozon.ru, Утконос, МТС, Издательство МИФ, Ситилинк, Иль Дэ Ботэ, Рив Гош, ABBYY, Rambler&Co, Яндекс, Amway, Стройландия, Альфа Банк, BUTIK, ЦУМ, YouDo, Phillips, Avito, 2ГИС, Туту.ру, MGCom, Спортмастер, Rendez-Vous, М.Видео, Европлан, Сравни.ру.

Кейсовые доклады • Нетворкинг • Панельная дискуссия • Конкурс идей Great analytics ideas

Спикеры расскажут:

Арсений Алиханов и Ладо Лебанидзе (Google): как прогнозировать конверсии, чтобы понять. какие кампании можно масштабировать, а какие отключать.

Евгений Вербов (Delivery Club) и Роман Осокин (OHM): как использовать машинное обучение для прогнозирования с высокой точностью дальнейшего поведения пользователей в системе, и как это позволяет максимально эффективно и адресно использовать маркетинговые коммуникации.

Илья Айзен (Flocktory): как настраивать таргетинг на основе Second Party Data Exchange, и как это открывает новые каналы заработка.

Среди докладчиков также: Markus Frick (Scout24), Эльдар Забитов (Urban Group), Виталий Черемисинов и Анастасия Барыбина (AIC), Юлия Суворова и Илья Бузов (Ведомости), Юрий Батиевский (OZON) и Полина Ольшевская (OZON), Павел Левчук (Preply), Влад Флакс (OWOX), Николай Хлебинский (Retail Rocket), Андрей Зайко (Adventum).

Регистрируйтесь со скидкой 5% по промокоду ePepper2018.

Организаторы: performance-агентство Adventum и компания OWOX, сертифицированные партнеры и авторизованные реселлеры аналитических продуктов Google.

#goanalytics

Материал по теме

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

Материал по теме

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Интеллектуальные цифровые помощники уже сегодня берут на себя весь цикл покупок, от поиска до оплаты, а к 2030 году полностью изменят правила игры в ритейле. В России это будущее наступит даже быстрее: более...

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтор...

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте. Наибольшая доля о...

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Российский малый и средний бизнес активно развивает собственные онлайн-каналы продаж, сокращая зависимость от маркетплейсов. По данным аналитического центра "Мой Склад", в первом полугодии 2025 года выручка...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.