Проект "Едим Дома" внедрил возможность заказа продуктов под рецепты

Игорь Бахарев
Пользователи кулинарного проекта Юлии Высоцкой "Едим Дома" получили возможность заказывать продукты для понравившегося рецепта непосредственно с этого кулинарного сайта. В этом им поможет сервис доставки товаров SaveTime.

В карточках рецептов на сайте "Едим Дома" появилась кнопка, которая позволит заказать все необходимые для приготовления блюда продукты в один клик. Сотрудники сервиса самостоятельно соберут заказ в магазине и привезут его на дом клиенту. Пока что сервис SaveTime доставляет продукты из сети супермаркетов "Азбука Вкуса". В дальнейшем будут рассматриваться варианты доставки и из других партнерских магазинов сервиса.

Можно выбрать один из двух вариантов доставки: обычную и экспресс. Стандартная стоимость доставки составляет 99 рублей. Экспресс-доставка предполагает, что продукты будут через 45 после заказа. Стоимость такой услуги 199 рублей.

"Мы сделали проект, который поможет экономить время и силы наших клиентов. Только благодаря точно выстроенным процессам закупки качественных продуктов и доставки, которые управляются высокими технологиями, мы смогли реализовать нашу задумку с коллегами из "Едим Дома". Представьте, что вы заказываете продукты из понравившегося рецепта, который только что увидели на экране, и они приезжают к вам за 45 минут", - говорит исполнительный директор SaveTime Дмитрий Дорошенко.

На данный момент услуга доступна для жителей Москвы и ряда городов МО, но в будущем планируется осуществление доставки продуктов и в других крупных городах России.

На днях о подобном проекте объявили Mail.ru Group и METRO Cash&Carry. Партнёры запускают новую кулинарную медиаплатформу Hi-chef. Приложение снабжено голосовым управлением с интегрированным голосовым помощником "Марусей". Для Metro Cash&Carry новый проект стал дополнительным каналом продаж, ведь в приложении будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов из магазинов сети. Первоначально эта возможность появится в 15 городах России, её полноценная работа начнётся в начале 2020 года.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский, напоминает, что пионером в области доставки продуктовых наборов по рецептам выступал "Утконос", который и сейчас имеет на веб-сайте соответствующий раздел. Однако продаж было немного, менее 1% от всего объёма. Даже лидеры рынка готовых наборов - Яндекс.Шеф, Шефмаркет, Elementary, полагает Воскресенский, продают всего суммарно пару тысяч заказов в день.
Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Материал по теме

Рынок eGrocery в 2024 году: исследование Go Mobile

Материал по теме

Рынок eCommerce в первом квартале 2024 года: аналитика INFOLine

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн драйвит российский рынок косметики

Российский рынок косметики демонстрирует уверенный рост, особенно в сегменте онлайн-продаж. По данным аналитиков NielsenIQ, доля eCommerce-сегмента рынка за последний год увеличилась с 26% до 34%. Кр...

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Владелец бренда женской одежды Inman призвал власти Китая ограничить практику "защиты покупок с возвратом". К ней прибегают маркетплейсы, которые обязывают продавцов оплачивать расходы на возвратную логисти...

Как разработать интернет-магазин для B2B-сегмента и успешно интегрировать его в цифровую экосистему. Опыт ОМК

Промышленная группа ОМК уже несколько лет развивает сервис по продаже металлопроката для B2B - интернет-магазин "ОМК Маркет". В компании рассказали, как запускали собственный онлайн-магазин и с какими пробле...

CDEK.Shopping поможет клиентам с персональным стилистом

Сервис доставки зарубежных товаров CDEK.Shopping представил новую премиальную услугу "Консьерж-сервис". Теперь клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход при выборе и покупке эксклюзивной продукции...

Яндекс Маркет начал использовать автономные грузовики для доставки коммерческих грузов

Автономный грузовик Яндекса совершил первую доставку груза Яндекс Маркета из Москвы в Тулу по трассе М-4 "Дон". Маркетплейс планирует сделать рейсы еженедельными - грузовики пока доставляют грузы из Москвы ...

Гиперперсонализация и виртуальная реальность: будущее розничной торговли глазами экспертов

Более 40 % ритейлеров уже сейчас используют нейросети для решения бизнес-задач. Директор по развитию бизнеса в ритейле и FMCG компании КРОК Дмитрий Смирнов рассказал, как в долгосрочной перспективе будет про...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.