Проект "Едим Дома" внедрил возможность заказа продуктов под рецепты

Игорь Бахарев
Пользователи кулинарного проекта Юлии Высоцкой "Едим Дома" получили возможность заказывать продукты для понравившегося рецепта непосредственно с этого кулинарного сайта. В этом им поможет сервис доставки товаров SaveTime.

В карточках рецептов на сайте "Едим Дома" появилась кнопка, которая позволит заказать все необходимые для приготовления блюда продукты в один клик. Сотрудники сервиса самостоятельно соберут заказ в магазине и привезут его на дом клиенту. Пока что сервис SaveTime доставляет продукты из сети супермаркетов "Азбука Вкуса". В дальнейшем будут рассматриваться варианты доставки и из других партнерских магазинов сервиса.

Можно выбрать один из двух вариантов доставки: обычную и экспресс. Стандартная стоимость доставки составляет 99 рублей. Экспресс-доставка предполагает, что продукты будут через 45 после заказа. Стоимость такой услуги 199 рублей.

"Мы сделали проект, который поможет экономить время и силы наших клиентов. Только благодаря точно выстроенным процессам закупки качественных продуктов и доставки, которые управляются высокими технологиями, мы смогли реализовать нашу задумку с коллегами из "Едим Дома". Представьте, что вы заказываете продукты из понравившегося рецепта, который только что увидели на экране, и они приезжают к вам за 45 минут", - говорит исполнительный директор SaveTime Дмитрий Дорошенко.

На данный момент услуга доступна для жителей Москвы и ряда городов МО, но в будущем планируется осуществление доставки продуктов и в других крупных городах России.

На днях о подобном проекте объявили Mail.ru Group и METRO Cash&Carry. Партнёры запускают новую кулинарную медиаплатформу Hi-chef. Приложение снабжено голосовым управлением с интегрированным голосовым помощником "Марусей". Для Metro Cash&Carry новый проект стал дополнительным каналом продаж, ведь в приложении будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов из магазинов сети. Первоначально эта возможность появится в 15 городах России, её полноценная работа начнётся в начале 2020 года.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский, напоминает, что пионером в области доставки продуктовых наборов по рецептам выступал "Утконос", который и сейчас имеет на веб-сайте соответствующий раздел. Однако продаж было немного, менее 1% от всего объёма. Даже лидеры рынка готовых наборов - Яндекс.Шеф, Шефмаркет, Elementary, полагает Воскресенский, продают всего суммарно пару тысяч заказов в день.
Материал по теме

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.