Меню

Продажи ASOS выросли на 36%

Игорь Бахарев

Британский онлайн-ритейлер ASOS отчитался о результатах первого квартала финансового 2017 года. Как сообщили представители компании, с сентября по декабрь продажи выросли на 36% и составили £605,7 млн ($737,8 млн), при этом выручка на зарубежных рынках стала больше на 52% – £361,7 млн ($440,5 млн). 

Наибольший рост продажи интернет-магазина продемонстрировали на американском рынке. По данным ASOS, выручка компании в США увеличилась на 66,4%, достигнув £82,7 млн ($100,7 млн). Европейские продажи ритейлера за отчетный период выросли на 49% – до £165,8 млн ($201,9 млн).

За четыре месяца клиентам ASOS было отправлено 15,5 млн посылок, что на 35% больше, чем годом ранее. Количество активных покупателей увеличилось на 25% и достигло 13,4 млн. Из них 8,5 млн проживают за пределами Великобритании. Средний чек за отчетный период вырос на 2%.  

Генеральный директор британского интернет-магазина Ник Бейтон отметил, что компания постоянно совершенствует инфраструктуру, наращивает количество распределительных центров и тестирует новые технологии, чтобы оправдать прогнозы. Ожидается, что по итогам текущего финансового года выручка увеличится на 25-30%. 

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...