Продавцы пожаловались на сбой в работе "Яндекс.Маркета"

Игорь Бахарев

В работе сервиса "Яндекс.Маркет" произошел технический сбой. Представители магазинов, размещающихся на платформе, сообщили, что некоторые покупатели перестали получать оповещения о доставке товаров при отправке посылки "Почтой России"

Представитель "Яндекс.Маркета" Екатерина Лебедева подтвердила E-pepper эту информацию. По ее словам, неполадки были обнаружены в конце марта и полностью устранены 4 апреля. Она добавила, что нарушения в оповещении могли затронуть не более 15% через "Яндекс.Доставку" и "Почту России".

"Посылка хранится в отделении 30 дней. Более 60% посылок, оформленных в этот период, покупатели уже забрали. На данный момент оповещение полностю осуществляется в обычном режиме", – рассказала Лебедева. 

На вопрос о том, будет ли компания компенсировать магазинам потери, которые мог повлечь за собой технический сбой, в "Яндексе" заявили, что компенсации не будет, поскольку по действующим правилам "Почты России" такие оповещения не являются обязательными.

В конце марта «Яндекс.Маркет» и «Почта России» запустили совместный проект. Компании предложили магазинам логистическое решение, которое поможет организовать оперативную доставку товаров покупателям. Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на "Маркете".

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

Материал по теме

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Wildberries конфликтует с продавцами из-за задержек выплат

Ситуация вокруг выплат продавцам на Wildberries приобретает признаки серьезного кризиса. Как заявил сооснователь маркетплейса Владислав Бакальчук, "в Wildberries начался тот самый момент, когда слово 'беспр...

Ozon опережает конкурентов в сегменте онлайн-продаж медикаментов

31% покупателей, приобретающих лекарства на маркетплейсах, отдают предпочтение Ozon, следует из исследования MAR Consult. Wildberries занимает второе место с 10%, а "Яндекс" – третье (5%). Еще 18% респонден...

Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

Онлайн-ритейлер Lamoda представил видеоподкаст "Мода — off the record", посвященный трендам, вызовам и внутренней кухне модного бизнеса в России. Проект ориентирован на предпринимателей, дизайнеров и профес...

"Здравсити" внедряет геймификацию для роста продаж

Маркетплейс здоровья "Здравсити" первым среди фармацевтических платформ внедрил геймификацию для стимулирования покупок. Проект "Город Здоровья" включает мини-игры и задания, за выполнение которых пользоват...

Авито Авто цифровизирует аренду автомобилей

Сервис аренды автомобилей Авито Авто теперь позволяет бронировать машины онлайн. Платформа полностью автоматизировала процесс – от выбора модели до предоплаты. При этом 99% автопарков, предлагающих аренду д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.