Продавцы пожаловались на сбой в работе "Яндекс.Маркета"
Игорь Бахарев
В работе сервиса "Яндекс.Маркет" произошел технический сбой. Представители магазинов, размещающихся на платформе, сообщили, что некоторые покупатели перестали получать оповещения о доставке товаров при отправке посылки "Почтой России".
Представитель "Яндекс.Маркета" Екатерина Лебедева подтвердила E-pepper эту информацию. По ее словам, неполадки были обнаружены в конце марта и полностью устранены 4 апреля. Она добавила, что нарушения в оповещении могли затронуть не более 15% через "Яндекс.Доставку" и "Почту России".
"Посылка хранится в отделении 30 дней. Более 60% посылок, оформленных в этот период, покупатели уже забрали. На данный момент оповещение полностю осуществляется в обычном режиме", – рассказала Лебедева.
На вопрос о том, будет ли компания компенсировать магазинам потери, которые мог повлечь за собой технический сбой, в "Яндексе" заявили, что компенсации не будет, поскольку по действующим правилам "Почты России" такие оповещения не являются обязательными.
В конце марта «Яндекс.Маркет» и «Почта России» запустили совместный проект. Компании предложили магазинам логистическое решение, которое поможет организовать оперативную доставку товаров покупателям. Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на "Маркете".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте