LOGO

Продавцы пожаловались на сбой в работе "Яндекс.Маркета"

Игорь Бахарев
18 Апреля 2017, в 13:24, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии, яндекс.маркет

В работе сервиса "Яндекс.Маркет" произошел технический сбой. Представители магазинов, размещающихся на платформе, сообщили, что некоторые покупатели перестали получать оповещения о доставке товаров при отправке посылки "Почтой России"

Представитель "Яндекс.Маркета" Екатерина Лебедева подтвердила E-pepper эту информацию. По ее словам, неполадки были обнаружены в конце марта и полностью устранены 4 апреля. Она добавила, что нарушения в оповещении могли затронуть не более 15% через "Яндекс.Доставку" и "Почту России".

"Посылка хранится в отделении 30 дней. Более 60% посылок, оформленных в этот период, покупатели уже забрали. На данный момент оповещение полностю осуществляется в обычном режиме", – рассказала Лебедева. 

На вопрос о том, будет ли компания компенсировать магазинам потери, которые мог повлечь за собой технический сбой, в "Яндексе" заявили, что компенсации не будет, поскольку по действующим правилам "Почты России" такие оповещения не являются обязательными.

В конце марта «Яндекс.Маркет» и «Почта России» запустили совместный проект. Компании предложили магазинам логистическое решение, которое поможет организовать оперативную доставку товаров покупателям. Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на "Маркете".