Продавцы пожаловались на сбой в работе "Яндекс.Маркета"

Игорь Бахарев

В работе сервиса "Яндекс.Маркет" произошел технический сбой. Представители магазинов, размещающихся на платформе, сообщили, что некоторые покупатели перестали получать оповещения о доставке товаров при отправке посылки "Почтой России"

Представитель "Яндекс.Маркета" Екатерина Лебедева подтвердила E-pepper эту информацию. По ее словам, неполадки были обнаружены в конце марта и полностью устранены 4 апреля. Она добавила, что нарушения в оповещении могли затронуть не более 15% через "Яндекс.Доставку" и "Почту России".

"Посылка хранится в отделении 30 дней. Более 60% посылок, оформленных в этот период, покупатели уже забрали. На данный момент оповещение полностю осуществляется в обычном режиме", – рассказала Лебедева. 

На вопрос о том, будет ли компания компенсировать магазинам потери, которые мог повлечь за собой технический сбой, в "Яндексе" заявили, что компенсации не будет, поскольку по действующим правилам "Почты России" такие оповещения не являются обязательными.

В конце марта «Яндекс.Маркет» и «Почта России» запустили совместный проект. Компании предложили магазинам логистическое решение, которое поможет организовать оперативную доставку товаров покупателям. Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на "Маркете".

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...