Продавцов детских товаров научат эффективности
Игорь Бахарев
Покупатель детских товаров сегодня: кто он и как к нему подступиться? Что поставщики забывают положить в портфель перед встречей с закупщиком OnLine Retail? Как лицензии помогают поднять Online продажи? Что поставщики товаров для детей делают не так в работе с сетями? Как слажено работать поставщику и сетевому закупщику для достижения максимальной эффективности? Стоит ли использовать СТМ как путь в сеть? Как подготовиться к тендеру?
Ответы на эти и другие вопросы обсудят в рамках Всероссийского Форума поставщиков и ритейлеров детских товаров Kids Retail Speech 2017: «Советы от первых лиц. Как захватить рынки сбыта детских товаров?». Форум пройдет с 28 февраля по 1 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках Международной специализированной выставки товаров для детей Kids Russia. Организатором форума выступает компания Quorum совместно с «Гранд-Экспо».
В течение двух дней практическим опытом и знаниями поделятся эксперты крупнейших компаний России и мира, в числе которых Gfk Rus, Nielsen Россия, Ideas4retail, АКИТ, Aliexpress, интернет-гипермаркет «Утконос», «Дочки-Сыночки», Babadu, «Яндекс.Маркет», «Буквоед», «Фамилия», «Кидзания Москва», Burger King, «Френдли Ворлд», «Союз Русских Байеров», интернет-магазин Mamsy и др.
Формат Форума включает уникальные исследования, доклады, дискуссии, воркшопы, круглые столы.
Подробности
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте