Меню

Продавцов детских товаров научат эффективности

Игорь Бахарев

Покупатель детских товаров сегодня: кто он и как к нему подступиться? Что поставщики забывают положить в портфель перед встречей с закупщиком OnLine Retail? Как лицензии помогают поднять Online продажи? Что поставщики товаров для детей делают не так в работе с сетями? Как слажено работать поставщику и сетевому закупщику для достижения максимальной эффективности? Стоит ли использовать СТМ как путь в сеть? Как подготовиться к тендеру?

Ответы на эти и другие вопросы обсудят в рамках Всероссийского Форума поставщиков и ритейлеров детских товаров Kids Retail Speech 2017: «Советы от первых лиц. Как захватить рынки сбыта детских товаров?». Форум пройдет с 28 февраля по 1 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках Международной специализированной выставки товаров для детей Kids Russia. Организатором форума выступает компания Quorum совместно с «Гранд-Экспо».

В течение двух дней практическим опытом и знаниями поделятся эксперты крупнейших компаний России и мира, в числе которых Gfk Rus, Nielsen Россия, Ideas4retail, АКИТ, Aliexpress, интернет-гипермаркет «Утконос», «Дочки-Сыночки», Babadu, «Яндекс.Маркет», «Буквоед», «Фамилия», «Кидзания Москва», Burger King, «Френдли Ворлд», «Союз Русских Байеров», интернет-магазин Mamsy и др.

Формат Форума включает уникальные исследования, доклады, дискуссии, воркшопы, круглые столы.
Подробности на сайте мероприятия или по тел. +7 (495) 789 38 83, Цветкова Елена.

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...