Procter & Gamble поселится в рунете
Игорь Бахарев
Работой магазина P&G на Tmall будет управлять дистрибьютор американской компании - "Алиди". Как рассказала изданию замдиректора по продажам P&G в Восточной Европе и Центральной Азии Нина Тюрина, международная корпорация обеспечит маркетинг и медийную поддержку.
Ранее продукция P&G уже была доступна онлайн-покупателям из России. Товары продавались на AliExpress, обслуживала продажи та же компания "Алиди".
По аналогичной схеме в России работает другой производитель товаров повседневного спроса - Unilever. После запуска Tmall продажи корпорации также переведены на эту площадку. С начала марта, как рассказал менеджер по развитию интернет-торговли Unilever Максим Рогач, там продается продукция одного из брендов компании - Dove.
Недавно стало известно, что китайский интернет-магазин AliExpress запускает в России новую торговую площадку. На ней будут продаваться товары, ценой не более 600 рублей.
Дискаунтер был рассчитан на малобюджетную аудиторию, предпочитающую экономить на покупках. Ожидается, что в ассортимент попадут более 300 тыс. позиций.
Новый формат станет третьим брендом Alibaba Group в нашей стране после AliExpress и Tmall. Пока он будет доступен лишь в мобильном приложении AliExpress.
По словам управляющего партнёра eCommerce-агентства Aero Владимира Синельникова, самые решительные производители открывают собственные интернет-площадки. “Мираторг” открыл интернет-магазин, так как свежее мясо – товар, с которого начинается вся продуктовая корзина. В прошлом году интернет-магазин запустил Danone – это популярный бренд, молочные продукты покупают регулярно, здесь есть потенциал для развития подписной модели. Многие производители первым шагом стратегии выхода в ecommerce видят использование существующей “инфраструктуры“, и не только складской, но и торговых площадок, уже завоевавших широкую аудиторию и доверие покупателя. Поэтому такие компании, как P&G идут в существующие маркетплейсы, открывая там “магазин в магазине“.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте