Приложение "Кошелёк" становится eGrocery-маркетплейсом

Игорь Бахарев

Приложение "Кошелёк" начинает предоставлять услугу заказа продуктов своим клиентам. Первым партнёром компании по проекту стал eGrocery-сервис ВкусВилл.

К доставке будут доступны более 10 тысяч товаров. Основной ассортимент — это продукты под СТМ, которые прошли проверки во внешних независимых аккредитованных лабораториях и собственной лаборатории ВкусВилл.

"Кошелёк" предоставляет витрину и форму для заказа в привычном для пользователей интерфейсе. Чтобы оформить доставку продуктов из интернет-магазина ВкусВилл, необходимо открыть карту ВкусВилла в этом приложении, нажать на баннер "доставка", ввести свой адрес, набрать корзину и оформить заказ.

ВкусВилл осуществляет сборку, доставку и контролирует качество продукции. Стандартная доставка бесплатная и без минимальной суммы, курьер привозит заказ в течение 2х часов. Сервис доступен в 67 городах России и в более 800 населенных пунктах благодаря услуге загородной доставки.

"Мы хотим открыть нашей аудитории возможность заказывать продукты. ВкусВилл мы выбрали первым партнёром за гибкость, скорость и схожие с нашими ценности", - говорит продакт-менеджер приложения "Кошелёк" Анатолий Ларин.

"Мы каждый день работаем над расширением доступности качественных продуктов, и в этом деле немаловажную роль играют наши партнёры. Сотрудничество с приложением "Кошелёк" открывает дополнительные возможности для привлечения новых покупателей и даёт ещё одну функциональную площадку для тех, кто выбирает сторонние сервисы. Мы уже протестировали новую услугу на ограниченную аудиторию, пользователи оценили удобство оформления заказа и качество сервиса — сейчас работаем для всех пользователей приложения", - рассказывает менеджер проектов ВкусВилла Алина Жаброва.

Материал по теме

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Материал по теме

Маркет будет выпускать фены и гантели

Материал по теме

CDEK.Shopping за год работы доставил более 34 тысяч заказов зарубежной продукции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...