Приложение "Кошелёк" становится eGrocery-маркетплейсом

Игорь Бахарев

Приложение "Кошелёк" начинает предоставлять услугу заказа продуктов своим клиентам. Первым партнёром компании по проекту стал eGrocery-сервис ВкусВилл.

К доставке будут доступны более 10 тысяч товаров. Основной ассортимент — это продукты под СТМ, которые прошли проверки во внешних независимых аккредитованных лабораториях и собственной лаборатории ВкусВилл.

"Кошелёк" предоставляет витрину и форму для заказа в привычном для пользователей интерфейсе. Чтобы оформить доставку продуктов из интернет-магазина ВкусВилл, необходимо открыть карту ВкусВилла в этом приложении, нажать на баннер "доставка", ввести свой адрес, набрать корзину и оформить заказ.

ВкусВилл осуществляет сборку, доставку и контролирует качество продукции. Стандартная доставка бесплатная и без минимальной суммы, курьер привозит заказ в течение 2х часов. Сервис доступен в 67 городах России и в более 800 населенных пунктах благодаря услуге загородной доставки.

"Мы хотим открыть нашей аудитории возможность заказывать продукты. ВкусВилл мы выбрали первым партнёром за гибкость, скорость и схожие с нашими ценности", - говорит продакт-менеджер приложения "Кошелёк" Анатолий Ларин.

"Мы каждый день работаем над расширением доступности качественных продуктов, и в этом деле немаловажную роль играют наши партнёры. Сотрудничество с приложением "Кошелёк" открывает дополнительные возможности для привлечения новых покупателей и даёт ещё одну функциональную площадку для тех, кто выбирает сторонние сервисы. Мы уже протестировали новую услугу на ограниченную аудиторию, пользователи оценили удобство оформления заказа и качество сервиса — сейчас работаем для всех пользователей приложения", - рассказывает менеджер проектов ВкусВилла Алина Жаброва.

Материал по теме

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Материал по теме

Ozon строит под Казанью один из крупнейших складов

Материал по теме

Сезон распродаж: сводная информация

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...

Как развивается европейский рынок eCommerce: тренды от Mckinsey

Европейский рынок eCommerce все прошлые годы на фоне социального дистанцирования активно рос. При этом рост этот, отмечают аналитики Mckinsey, различался в зависимости от региона. В частности, в Северной Ев...

Ozon строит под Казанью один из крупнейших складов

Маркетплейс Ozon начал строить под Казанью, в Зеленодольском районе Татарстана, третью очередь логоцентра. Первая очередь хаба площадью 22 тысячи кв. метров уже работает, и там хранится почти 10 млн товаров...