Приложение "Город" подключило eGrocery-сервис
Игорь Бахарев
В мобильном приложении программы лояльности "Город" появился сервис доставки продукты из гипермаркетов. Услуга будет доступна для держателей транспортной карты системы "Тройка". Чтобы сделать заказ, пользователям нужно зайти в раздел "Магазин" мобильного приложения, после чего выбрать и оплатить товары.
Пользователям будет возвращаться 10% от суммы покупки на бонусный счет. Участники программы также смогут получать кэшбэк у 6 тысяч партнеров. Бонус при покупке в магазинах торговой сети "Магнит" и "Магнит Косметик" максимальный возврат составит до 50% от суммы чека. В предложении участвуют более 1700 магазинов.
В акции участвуют более 40 000 товаров в более чем 1 700 магазинах. Также все держатели "Тройки" могут вернуть 3% с каждого пополнения карты или покупки проездного. Накопленные бонусы можно использовать для оплаты сотовой связи, проезда, приобретения купонов на услуги популярных сервисов, а также обменивать бонусы на скидки до 99% у партнеров программы.
"Мы живем в удивительное время, когда наши квартиры и дома заменили работу, прогулки, встречи с друзьями и, конечно же, походы по магазинам. Тренд на доставку товаров появился раньше пандемии, но сложившаяся ситуация вывела количество заказов и популярность такого рода сервисов на новый уровень. Я очень рад, что теперь в мобильном приложении "Город" можно заказать доставку продуктов у наших партнеров – причем сделать это выгодно, используя накопленные бонусы", – говорит основатель программы лояльности приложения Владимир Горбунов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте