Приложение Avito исчезло из App Store

Игорь Бахарев
Из магазина приложений App Store исчезло приложение Avito, предназначенное для размещения частных объявлений на одноимённой площадке. При этом уже установленные на iPhone и iPad приложения работают без проблем.

Как говорят в компании, причиной удаления стало "обновление App Store Review Guideline". Речь идет об адаптации приложения под новые требования для разработчиков.
  
Дело в том, что приложение могло фиксировать действия пользователей смартфона, а новые правила конфиденциальности гораздо жёстче, чем были. В частности, запрещено использовать сервисы, которые позволяют записывать экран пользователя для анализа работы с приложениями, или раскрыть их код.

Компания уже предоставила релиз приложения, учитывающий новые требования площадки. В данный момент он находится на рассмотрении и в ближайшее время снова станет доступен для установки.
Материал по теме

Avito создаёт свой маркетплейс

Материал по теме

72,8% онлайн-продаж "Детского мира" были мобильными

Материал по теме

"Бургер Кинг" переделал мобильное приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Fix Price начал сотрудничать с "Почтой России". Компания начнет доставлять сделанные в интернет-магазине заказы по всей России, используя сеть из 42 тысяч отделений для самовывоза, а также предложит курьерс...

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на у...

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...