Приглашаем на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле"

Игорь Бахарев

6 июля Platforma приглашает на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле"На митапе поговорим о новых способах увеличить продажи с помощью больших данных. ​Как «слезть с крючка» ценового промо? Вырастить средний чек? Снизить стоимость удержания постоянных клиентов? Переманить покупателей от конкурентов? Предвосхищать ожидания покупателей и оптимизировать ассортимент?

Темы на повестке:

⚡️Как современные инструменты работы с большими данными позволяют дополнить классические инструменты маркетологов.

⚡️Аналитика больших данных и бизнес-показатели торговых точек — средний чек, выручка, профиль клиента.

⚡️Управление ассортиментом и его оптимизация.

⚡️Открытие новых точек и оценка эффективности outdoor-решений с учетом клиентских потоков.

⚡️Работа с факторами влияния на спрос (погода, привычки покупателей, экономические циклы и т.п.).


Среди спикеров: "Магнит", Marks&Spenser, Tele2 и другие.


Участие бесплатное по предварительной регистрации.


Митап пройдет в гибридном формате: 

- офлайн в Гостиной на Хлебозаводе;

- онлайн в формате трансляции.
Материал по теме

Яндекс.Лавка, Альфа-банк, Burger King и другие лидеры российского рынка выступят на конференции «Полезный маркетинг»

Материал по теме

Сайты против маркетплейсов

Материал по теме

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...