Прибыль "Почты России" выросла на 10%

Игорь Бахарев

"Почта России" отчиталась об итогах 2016 года. Как сообщает РБК со ссылкой на главу компании Дмитрия Страшнова, в прошлом году чистая прибыль предприятия увеличилась на 10% по сравнению с 2015 годом и составила 1,7 млрд рублей. 

Выручка компании от операционной деятельности выросла на 10,7% и достигла 164,8 млрд рублей, от почтового бизнеса увеличилась на 9% – до 76 млрд рублей, а доход от посылочного бизнеса стала больше на 36,1% и составил 40,6 млрд рублей. 

В 2016 году через почтового оператора прошло более 225 млн зарубежных посылок с товарными вложениями, что почти в 2 раза больше, чем годом ранее. Кроме того, объем почтового экспорта увеличился на треть по сравнению с 2015 годом.

В 2016 году доля «Почты России» на посылочном рынке (CEP) выросла на 11 процентных пунктов, до 62%, а на рынке письменной корреспонденции — на 3 п.п., до 86%.

«Почте России удается не только выходить в прибыль, но и значительно наращивать ее, несмотря на отсутствие дотаций со стороны государства последние два года. С 2013 года мы добились роста выручки и производительности труда на 24%, совокупная чистая прибыль за последние четыре года составила 4,6 млрд руб., налоги в бюджет — 165 млрд руб., а выплаты дивидендов государству — 913 млн руб.», — отметил  Страшнов.

Ранее «Яндекс.Маркет» и «Почта России» запустили совместный проект. Компании предложили магазинам логистическое решение, которое поможет организовать оперативную доставку товаров покупателям. Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Селлеры подморозили выручку

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

Мобильные приложения российских ритейлеров электроники не соответствуют требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями. По данным исследования Роскачества, ни одно из восьми проверенных при...

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

74% россиян участвуют в программах лояльности, но лишь 32% регулярно учитывают их при выборе магазина. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ. Основные мотивы – кэшбэк и накопление баллов (по 63%), ...

Онлайн-торговля в России ускорится до 28% в 2025 году

Российский рынок электронной коммерции в 2025 году покажет рост на 28,3%, а оборот интернет-магазинов ретейлеров и нишевых площадок увеличится на 20%, до 4,46 трлн руб. Такие данные приводит в своём иссле...

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

Почти половина россиян (43%) покупают вещи на ресейл-площадках, а каждый пятый (19%) регулярно продает ненужные товары через интернет. Такие данные представили аналитики "Авито", опросив 10 000 пользователе...

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Компания AliExpress СНГ проводит реструктуризацию, в результате которой сократится около 30% персонала. Как рассказали E-pepper в компании, основная причина сокращений – завершение масштабного этапа локализ...

JD.com расширяет глобальную экспансию через долю в "М.Видео"

JD.com усиливает глобальное присутствие, приобретая контрольный пакет немецкого ретейлера Ceconomy AG за €2,2 млрд. В результате сделки китайская компания станет косвенным совладельцем российской сети "М.Ви...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.