Меню

Прибыль "Почты России" выросла на 10%

Игорь Бахарев

"Почта России" отчиталась об итогах 2016 года. Как сообщает РБК со ссылкой на главу компании Дмитрия Страшнова, в прошлом году чистая прибыль предприятия увеличилась на 10% по сравнению с 2015 годом и составила 1,7 млрд рублей. 

Выручка компании от операционной деятельности выросла на 10,7% и достигла 164,8 млрд рублей, от почтового бизнеса увеличилась на 9% – до 76 млрд рублей, а доход от посылочного бизнеса стала больше на 36,1% и составил 40,6 млрд рублей. 

В 2016 году через почтового оператора прошло более 225 млн зарубежных посылок с товарными вложениями, что почти в 2 раза больше, чем годом ранее. Кроме того, объем почтового экспорта увеличился на треть по сравнению с 2015 годом.

В 2016 году доля «Почты России» на посылочном рынке (CEP) выросла на 11 процентных пунктов, до 62%, а на рынке письменной корреспонденции — на 3 п.п., до 86%.

«Почте России удается не только выходить в прибыль, но и значительно наращивать ее, несмотря на отсутствие дотаций со стороны государства последние два года. С 2013 года мы добились роста выручки и производительности труда на 24%, совокупная чистая прибыль за последние четыре года составила 4,6 млрд руб., налоги в бюджет — 165 млрд руб., а выплаты дивидендов государству — 913 млн руб.», — отметил  Страшнов.

Ранее «Яндекс.Маркет» и «Почта России» запустили совместный проект. Компании предложили магазинам логистическое решение, которое поможет организовать оперативную доставку товаров покупателям. Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

Материал по теме

Cainiao вложит в логистику для eCommerce более миллиарда рублей

Материал по теме

IML поможет "Обуви России" удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...