Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Прибыль "Почты России" выросла на 10%

Игорь Бахарев
25 Апреля 2017, в 13:50, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии, финансовые результаты

"Почта России" отчиталась об итогах 2016 года. Как сообщает РБК со ссылкой на главу компании Дмитрия Страшнова, в прошлом году чистая прибыль предприятия увеличилась на 10% по сравнению с 2015 годом и составила 1,7 млрд рублей. 

Выручка компании от операционной деятельности выросла на 10,7% и достигла 164,8 млрд рублей, от почтового бизнеса увеличилась на 9% – до 76 млрд рублей, а доход от посылочного бизнеса стала больше на 36,1% и составил 40,6 млрд рублей. 

В 2016 году через почтового оператора прошло более 225 млн зарубежных посылок с товарными вложениями, что почти в 2 раза больше, чем годом ранее. Кроме того, объем почтового экспорта увеличился на треть по сравнению с 2015 годом.

В 2016 году доля «Почты России» на посылочном рынке (CEP) выросла на 11 процентных пунктов, до 62%, а на рынке письменной корреспонденции — на 3 п.п., до 86%.

«Почте России удается не только выходить в прибыль, но и значительно наращивать ее, несмотря на отсутствие дотаций со стороны государства последние два года. С 2013 года мы добились роста выручки и производительности труда на 24%, совокупная чистая прибыль за последние четыре года составила 4,6 млрд руб., налоги в бюджет — 165 млрд руб., а выплаты дивидендов государству — 913 млн руб.», — отметил  Страшнов.

Ранее «Яндекс.Маркет» и «Почта России» запустили совместный проект. Компании предложили магазинам логистическое решение, которое поможет организовать оперативную доставку товаров покупателям. Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments