Меню

Прибыль Amazon выросла в 4 раза за год

Игорь Бахарев

В 2016 году выручка американского онлайн-ритейлера Amazon выросла на 27% по сравнению с 2015 годом и составила $136 млрд. Согласно финансовому отчету компании, за прошлый год чистая прибыль увеличилась в четыре раза, достигнув $2,4 млрд. 

Также ритейлер рассказал о результатах деятельности в четвертом квартале. За отчетный период продажи выросли на 22%, до $43,7 млрд. Чистая прибыль компании увеличилась в полтора раза: с $482 млн в четвретом квартале 2015 года до $749 млн. 

Основатель и гендиректор Amazon Джеф Безос рассказал, что одним из основных стимулов роста прибыли стал сервис Amazon Prime: в 2016 году к нему присоединились десятки миллионов пользователей. "Подписчики Prime могут выбирать из более чем 50 млн товаров с бесплатной двухдневной доставкой, что на 73% больше по сравнению с 2015 годом", – отметил он. 

Согласно собственным прогнозам ритейлера, в первом квартале 2017 года выручка увеличится на 14-23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигнет от $33,25 млрд до $33,75 млрд. 

В предыдущем квартале прибыль Amazon оказалась ниже, чем прогнозировали эксперты. В июле-сентябре чистая прибыль ритейлера составила $252 млн. Выручка интернет-площадки по итогам квартала увеличилась на 29% и составила $32,7 млрд.

В четвертом квартале 2015 года выручка компании выросла на 22% по сравнению с $29,3 млрд в 2014 году – до $35,7 млрд. Чистая прибыль ритейлера с октября по декабрь 2015 года увеличилась до $486 млн по сравнению с $214 млн в 2014 году. 

Материал по теме

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...