Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Игорь Бахарев

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий.

Сервис уже доступен в Москве портфельным брендам, в ближайшем будущем у компании есть планы по запуску и в Санкт-Петербурге. Принципиальное отличие премиального сервиса Inventive eCommerce от традиционной курьерской службы заключается в том, что к покупателю приезжает не курьер, а продавец-консультант. 

Напомним, что компания Inventive eCommerce является дистрибутором таких брендов, как Apple‚ Sony, Samsung, LEGO и Huawei. Представители, которые выезжают к клиенту, работают с конкретным брендом и способны на месте помочь с настройками, дать рекомендации по использованию, посоветовать аксессуары или сопутствующие товары.

"До половины всех претензий к интернет-магазинам связаны с работой курьерских служб. Если премиальную продукцию бренда доставляет внешний подрядчик, то сложно гарантировать требуемый уровень сервиса. Работник сторонней организации не сможет ответить на месте на возникшие вопросы, он просто передает товар покупателю, если вообще приедет вовремя. Совершенно другое дело, когда к покупателю приезжает консультант, работающий с конкретным брендом, хорошо знающий всю линейку продукции, имеющий доступ к корпоративным системам для быстрого реагирования при нестандартных ситуациях", - говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

Услуга запущена на базе Inventive eCommerce и приобретенной в 2021 году группы компаний "Аристос". Для этого сформировано отдельное подразделение премиальной курьерской службы, с выделенным штатом сотрудников, обособленным контакт-центром и своим автопарком. Организация службы доставки базируется на собственных складских комплексах в пределах ТТК Москвы.

Материал по теме

Sokolov запустил собственную доставку ювелирных украшений

Материал по теме

"Протек" удвоила число дарксторов

Материал по теме

Маркетплейсам пропишут хартию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Lamoda укрепила логистическую сеть

Lamoda расширила логистические сети во всех странах присутствия. Инфраструктурные мощности компании с начала года увеличились на 60% за счет открытия более 50 транзитных складов и расширения сети ПВЗ.  ...

Sokolov запустил собственную доставку ювелирных украшений

Ювелирный бренд Sokolov запустил собственную доставку ювелирных изделий в шести регионах России - в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре. В столичном...

Постаматы Ozon появятся в магазинах "Обуви России"

Фирменные постаматы маркетплейса Ozon появятся в торговых точках OR Group. Проект охватит 15 городов Сибири и Дальнего Востока, в том числе новые для Ozon населенные пункты. На сегодняшний день к сет...

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...