Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce
Игорь Бахарев
Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий.
Сервис уже доступен в Москве портфельным брендам, в ближайшем будущем у компании есть планы по запуску и в Санкт-Петербурге. Принципиальное отличие премиального сервиса Inventive eCommerce от традиционной курьерской службы заключается в том, что к покупателю приезжает не курьер, а продавец-консультант.
Напомним, что компания Inventive eCommerce является дистрибутором таких брендов, как Apple‚ Sony, Samsung, LEGO и Huawei. Представители, которые выезжают к клиенту, работают с конкретным брендом и способны на месте помочь с настройками, дать рекомендации по использованию, посоветовать аксессуары или сопутствующие товары.
"До половины всех претензий к интернет-магазинам связаны с работой курьерских служб. Если премиальную продукцию бренда доставляет внешний подрядчик, то сложно гарантировать требуемый уровень сервиса. Работник сторонней организации не сможет ответить на месте на возникшие вопросы, он просто передает товар покупателю, если вообще приедет вовремя. Совершенно другое дело, когда к покупателю приезжает консультант, работающий с конкретным брендом, хорошо знающий всю линейку продукции, имеющий доступ к корпоративным системам для быстрого реагирования при нестандартных ситуациях", - говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.
Услуга запущена на базе Inventive eCommerce и приобретенной в 2021 году группы компаний "Аристос". Для этого сформировано отдельное подразделение премиальной курьерской службы, с выделенным штатом сотрудников, обособленным контакт-центром и своим автопарком. Организация службы доставки базируется на собственных складских комплексах в пределах ТТК Москвы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте