Представитель Context.Apishops.com

Игорь Бахарев
Видео: Как рекламировать интернет-магазин в Яндексе и охватить максимум целевой аудитории?

Мы сделали небольшое видео, которое, надеюсь, будет полезно многим владельцам интернет-магазинов, а также всем, кто занимается рекламой интернет-магазинов в Яндексе. В этом видео Вы увидите как за несколько минут создать эффективную рекламную кампанию для интернет-магазина с охватом практически 100% целевой аудитории (десятки тысяч ключевых слов).
Для того, чтобы охватить максимум целевой аудитории, мы создадим 3 типа кампаний: с ключевыми запросами, по которым пользователи ищут конкретную модель товара, с запросами, по которым ищут конкретную категорию товара, но еще не определились с производителем и моделью, а также с запросами, по которым ищут товары конкретного производителя.

Смотреть видео

Рекомендую смотреть видео в полный экран и в HD-качестве (для этого перейдите в youtube и нажмите кнопку в левом нижнем углу видео).

Буду рад услышать ваши отзывы о видео, о технологии, которая в нем показана и о нашем сервисе Context.Apishops.com, работа которого продемонстрирована в видео. Вкратце: это бесплатный инструмент, который обрабатывает прайс-лист магазина, составляет ключевики и кликабельные объявления, управляет ставками в зависимости от конверсии и рентабельности каждого товара, обновляет наличие и цены, следит за позициями в выдаче Яндекса, отключает неэффективные запросы и многое другое. Этот инструмент в умелых руках действительно позволит многократно увеличить продажи интернет-магазина.

Особенно мне интересно Ваше мнение: готовы ли интернет-магазины к использованию таких продвинутых инструментов по автоматизации контекстной рекламы, или еще нет?

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...