Предрождественские продажи во "вторую волну": как это делает Walmart
Игорь Бахарев
Walmart открывает 42 временных центра исполнения онлайн-заказов на территории своих распределительных центров. Новые точки будут работать в обычном режиме традиционных магазинов.
Это позволит ритейлеру обеспечить в пиковый сезон доставку в тот же день или на следующий день. Кроме того, Walmart наймет 20 тыс. временных сотрудников на период предпраздничных распродаж. Также новые центры позволят увеличить число товаров, доступных для онлайн-азаказа.
В то же время из-за праздников ритейлер был вынужден возобновить мониторинг и подсчет количества покупателей в магазинах сети. Летом ограничения, введенные в апреле (20% вместимости магазина или 5 покупателей примерно на 10 м²) ритейлер отменил. Однако на фоне роста количества заражений COVID-19, теперь ввел снова.
В компании рассказывают, что в последнее время они, как и другие крупные FMCG-сети, столкнулись с резким ростом онлайн-заказа товаров, необходимых во время пандемии: туалетной бумаги, салфеток, сенитарайзеров для рук и т.д. В результате сеть снова вынуждена лимитировать продажи в одни руки товаров, пользующихся повышенным спросом.
Walmart в этом году запустил в ноябре три волны распродаж вместо одной - "Черной пятницы". Уже 2 ноября в магазинах и на онлайн-площадке компании появились скидки на замороженную индейку, чтобы покупатели смогли заранее приобрести традиционную птицу для Дня благодарения, который в США приходится на четвёртый четверг месяца.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте