Меню

Предрождественские продажи во "вторую волну": как это делает Walmart

Игорь Бахарев

Walmart открывает 42 временных центра исполнения онлайн-заказов на территории своих распределительных центров. Новые точки будут работать в обычном режиме традиционных магазинов.

Это позволит ритейлеру обеспечить в пиковый сезон доставку в тот же день или на следующий день. Кроме того, Walmart наймет 20 тыс. временных сотрудников на период предпраздничных распродаж. Также новые центры позволят увеличить число товаров, доступных для онлайн-азаказа.

В то же время из-за праздников ритейлер был вынужден возобновить мониторинг и подсчет количества покупателей в магазинах сети. Летом ограничения, введенные в апреле (20% вместимости магазина или 5 покупателей примерно на 10 м²) ритейлер отменил. Однако на фоне роста количества заражений COVID-19, теперь ввел снова.

В компании рассказывают, что в последнее время они, как и другие крупные FMCG-сети, столкнулись с резким ростом онлайн-заказа товаров, необходимых во время пандемии: туалетной бумаги, салфеток, сенитарайзеров для рук и т.д. В результате сеть снова вынуждена лимитировать продажи в одни руки товаров, пользующихся повышенным спросом.

Walmart в этом году запустил в ноябре три волны распродаж вместо одной - "Черной пятницы". Уже 2 ноября в магазинах и на онлайн-площадке компании появились скидки на замороженную индейку, чтобы покупатели смогли заранее приобрести традиционную птицу для Дня благодарения, который в США приходится на четвёртый четверг месяца.

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Материал по теме

Walmart удвоил онлайн-продажи

Материал по теме

Как изменилась структура рынка eCommerce США за полугодие: аналитика eMarketer

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...

KupiVip будет развивать fashion-бизнес на AliExpress

KupiVip и AliExpress Россия объявили о заключении договора эксклюзивного партнерства. На площадке уже появился официальный магазин ритейлера. Там будет представлено 100 тысяч товаров из ассортимента интерне...

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Продажи американских ритейлеров в "киберпонедельник" выросли на 15,1% по сравнению с показателем за тот же день прошлого года и достигли рекордных $10,8 млрд. По данным Adobe Analytics, более трети покупо...

"Тинькофф" заинтересовался eGrocery

В суперприложении банка "Тинькофф" в разделе "Продукты" появился мини-магазин "Азбуки вкуса". Теперь пользователи могут прямо через интерфейс приложения заказывать доставку продуктов из магазинов сети. Серв...

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...