Prada выходит в онлайн

Игорь Бахарев

Долгое время итальянский бренд Prada оставался одним из немногих игроков люксового рынка, намеренно избегавших выхода в онлайн. Однако, как сообщает WWD, компания изменила решение, объявив о планах по запуску онлайн-продаж в Европе. 

Одежда, обувь и аксессуары марки можно будет приобрести в интернете уже этим летом. Предметы гардероба из осенней женской коллекции появятся в интернет-магазинах Net-a-porter и Mytheresa.com 15 июня, а старт продаж мужской линии пройдет на сайте Mr Porter 6 сентября. 

Генеральный директор Yoox Net-a-porter Group Федерико Маркетти отметил, что продавать вещи Prada в своем магазине мечатет любой ритейлер, однако честь выпадает не каждому. Он также добавил, что сотрудничество с брендом станет новым этапом в сфере e-commerce для обеих компаний.

Одним из факторов, повлиявших на решение бренда выйти в онлайн, стало падение продаж практически на 30%. Офлайн-магазинам становится все сложнее конкурировать с интернет-площадками, поэтому роль омниканального подхода возрастает. Использование возможностей интернета и физического присутствия может значительно улучшить покупательский опыт. 

В январе было опубликовано совместное исследование KPMG China и Mei.com, согласно которому почти треть товаров из люксового сегмента китайцы приобретают в онлайн-магазинах. При этом 45% покупают вещи класса люкс в интернете, 48% за последние 12 месяцев делали заказ в зарубежном магазине, а 67% отмечают, что за год количество таких покупок увеличилось. 

К 2019 году объем продаж люксовых онлайн-ритейлеров достигнет $41,8 млрд, по данным Technavio. В 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, таким образом годовой темп роста составит 14,28%. «Люксовые» покупатели предпочитают мультибрендовые площадки, поскольку большинство из них предлагает бесплатную доставку и простую процедуру возврата. 

Материал по теме

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Материал по теме

Gucci откроет секонд-хенд в онлайне

Материал по теме

Создатели Mamsy запустят соцсеть для торговли брендовыми вещами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает eСommerce уменьшать число возвратов

Возвраты - одна из главных болей онлайн-ритейла. 4 из 5 ключевых причин возвратов связаны с этапом выбора товара (Outvio) - это значит, что работа с возвратами начинается до того как покупатель нажал кнопку "Оф...

Исследование: 70% карточек товаров на маркетплейсах теряют позиции в топе после попадания в Out Of Stock

Отсутствие товара в наличии (Out Of Stock, OOS) — серьезная проблема для продавцов на маркетплейсах, которая ведет к потере продаж в моменте и наносит долгосрочный ущерб видимости товара в поисковой выдаче....

Shein открывает магазины во Франции

Shein открывает постоянные магазины во Франции. Первые точки начнут работу в ноябре в универмагах оператора Société des Grands Magasins. Магазины появятся в парижском BHV и в пяти городах провинции - Дижоне...

"Т-Банк" заговорил о доставке товаров "18+" по биометрии. А пилот-то где?

В "Т-Банке" заявили о старте пилотного проекта по онлайн-доставке товаров с возрастными ограничениями - совместно с Центром биометрических технологий (ЦБТ). По словам зампреда правления банка Вячеслава ...

Совет Федерации предложил запретить маркетплейсам давать скидки при оплате своими картами

Совет Федерации предложил внести изменения в закон "Об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в Российской Федерации", чтобы обеспечить равный доступ к посредническим цифровым платформам д...

Купер внедрил предсобранную корзину для ускорения онлайн-покупок

Сервис доставки Купер представил новую функцию - предсобранную корзину, основанную на машинном обучении. Она автоматически подбирает товары для пользователя, опираясь на историю заказов и предпочтения клиен...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.