Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Prada выходит в онлайн

Игорь Бахарев
07 Июля 2016, в 14:07, в Новости e-commerce, в сюжете: luxury, выход в онлайн

Долгое время итальянский бренд Prada оставался одним из немногих игроков люксового рынка, намеренно избегавших выхода в онлайн. Однако, как сообщает WWD, компания изменила решение, объявив о планах по запуску онлайн-продаж в Европе. 

Одежда, обувь и аксессуары марки можно будет приобрести в интернете уже этим летом. Предметы гардероба из осенней женской коллекции появятся в интернет-магазинах Net-a-porter и Mytheresa.com 15 июня, а старт продаж мужской линии пройдет на сайте Mr Porter 6 сентября. 

Генеральный директор Yoox Net-a-porter Group Федерико Маркетти отметил, что продавать вещи Prada в своем магазине мечатет любой ритейлер, однако честь выпадает не каждому. Он также добавил, что сотрудничество с брендом станет новым этапом в сфере e-commerce для обеих компаний.

Одним из факторов, повлиявших на решение бренда выйти в онлайн, стало падение продаж практически на 30%. Офлайн-магазинам становится все сложнее конкурировать с интернет-площадками, поэтому роль омниканального подхода возрастает. Использование возможностей интернета и физического присутствия может значительно улучшить покупательский опыт. 

В январе было опубликовано совместное исследование KPMG China и Mei.com, согласно которому почти треть товаров из люксового сегмента китайцы приобретают в онлайн-магазинах. При этом 45% покупают вещи класса люкс в интернете, 48% за последние 12 месяцев делали заказ в зарубежном магазине, а 67% отмечают, что за год количество таких покупок увеличилось. 

К 2019 году объем продаж люксовых онлайн-ритейлеров достигнет $41,8 млрд, по данным Technavio. В 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, таким образом годовой темп роста составит 14,28%. «Люксовые» покупатели предпочитают мультибрендовые площадки, поскольку большинство из них предлагает бесплатную доставку и простую процедуру возврата. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments