Меню

"Позитроника" на позитиве

Игорь Бахарев

Федеральная сеть магазинов электроники "Позитроника" подвела итоги 2015 года. Согласно данным ритейлера, за отчетный период выручка выросла на 11% по сравнению с 2014 годом и достигла 10 млрд. рублей. 

В отчете компании сказано, что на увеличение показателя повлияло расширение ассортимента. В частности, сеть начала торговать детскими товарами. Также рост выручки стимулировало развитие розничной сети в приоритетных для "Позитроники" регионах: Северо-Западном, Северном и Центральном федеральных округах. 

В прошлом году наиболее популярными товарами стали ноутбуки, телевизоры и смартфоны, на которые пришлось 16%, 13% и 8% от общего объема продаж соответственно. Чаще всего приобретали товары следующих производителей: Acer, ASUS, HP, Intel, Lenovo, LG, Philips, Samsung, Seagate, Toshiba (указаны в алфавитном порядке).

По словам генерального менеджера сети Сергея Крбашьяна, доля онлайн-продаж в 2015 году достигла 15% от общего оборота. В планы ритейлера входит усиление позиций на рынке электронной коммерции и наращивание продаж в интернет-магазине, а также запуск нового сайта, который заработает в третьем квартале.

Также "Позитроника" рассчитывает открыть полноформатные магазины и точки выдачи интернет-заказов "Поинт" во всех городах с населением более 20 000. На сегодняшний день по количеству полноформатных магазинов в числе лидеров – Бийск (3 магазина), а по количеству ПВЗ – Москва (5 точек).

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Loyalty Barometer Report 2020: что клиенты думают о программах лояльности

Как изменилось отношение покупателей к программам лояльности за год и какие новые тренды появились - эксперты приложения «Кошелёк» подготовили перевод свежего исследования и сравнили его результаты с пр...

"Детский мир" запустила маркетплейс

ГК "Детский мир" объявила о запуске в рабочем режиме собственного маркетплейса. Площадка работает во всех категориях сети, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднес...

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Косметическая компания L’Oreal планирует закрыть некоторые точки розничных продаж в США, чтобы реструктурировать свои люксовые операции. В ближайшие шесть месяцев американское подразделение L’Oreal L...

В правительстве поддержали онлайн-продажу рецептурных лекарств

Министр здравоохранения Михаил Мурашко и министр промышленности и торговли Денис Мантуров готовы поддержать начало дистанционной продажи рецептурных препаратов после того, как все категории лекарств будут о...

Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Россияне стали все чаще обращаться к сервисам объявлений для покупок одежды, обуви и аксессуаров. Потребители стараются сэкономить, покупая вторичную одежду. По данным исследования Fashion Consulting Group ...

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Ритейлер John Lewis создал виртуальный тур по некоему собирательному образу своих универмагов. Теперь покупатели смогут "посетить" универмаг на Оксфорд-стрит, и выбрать рождественские подарки не вставая с диван...