Меню

PostWay – агрегатор служб доставки для интернет-магазинов

Игорь Бахарев

 

На правах рекламы

 

Что такое агрегатор доставки?

PostWay_screen

Агрегатор служб доставок – это «одно окно» для взаимодействия со службами доставки, инструмент консолидации материальных, информационных и денежных потоков.

Основной плюс – возможность быстро подключиться и сразу получить максимальный охват по географии доставки с работой в режиме «одного окна». Также вы сможете уменьшить срок оборачиваемости средств.

Зачем он нужен?

Конкуренция в столице очень высокая. Регионы – драйвер роста российского рынка электронной коммерции: 2/3 всей аудитории онлайн-покупателей и порядка ¾ новых из них проживают в регионах. При этом зачастую сроки возврата денежных средств за товар достаточно сильно растянуты по времени. PostWay предоставляет ряд решений для ускорения скорости оборота денежных средств.

Доступные сервисы

«Быстрые деньги» – услуга, которая позволяет получать деньги по факту выполнения заказа, а не при поступлении денежных средств от выбранной службы доставки. Данная услуга особо актуальна при доставках в регионы, так как срок прохождения денежных средств может довольно сильно растянуться по времени. Подключение этой опции ускорит время возврата денег в вашу компанию.

«Факторинг» – услуга, при которой часть стоимости заказа (от 30 до 75%), принятого к доставке, переводится клиенту на следующий же день. Вы сможете получить деньги, необходимые для развития своей компании, практически в тот же день, когда заказ был отправлен получателю.

«Страхование» – при подключении данной опции ваш груз будет застрахован. Вы сможете получить средства в случае ущерба, причинённого товару по вине перевозчика, не дожидаясь окончания рассмотрения претензии.

Ознакомьтесь подробнее с линейкой тарифов

 

Работа с Почтой России

Почта России – это крупнейшая и наиболее значимая служба доставки России, 42 000 отделений которой обслуживают клиентов по всей стране. Тем не менее, уровень клиентского сервиса для отправителей оставляет желать лучшего.

Работая с почтой через PostWay, вы сможете доставлять заказы по всей России, и при этом получите качественный клиентский сервис. Простая и прозрачная схема сотрудничества позволяет переложить вопросы по взаимодействию с почтой с ваших плеч на PostWay.

За счет больших объемов отправки компания способна при необходимости отстаивать интересы клиентов: «Простота и надежность – вот два фактора, которые характеризуют работу через наш сервис».

В этом году Почта России запустила два новых продукта для интернет-магазинов «Курьер Онлайн» и «Посылка Онлайн». Для самостоятельного подключения нужно отправлять не менее 1000 заказов в месяц по каждой услуге. Работая через PostWay, вы можете получить доступ к этим услугам при любом объеме отправлений.

Также можно существенно сократить срок возврата наложенного платежа, подключив услуги «Факторинг» или «Быстрые деньги».

Таким образом, взаимодействие с Почтой Росии через PostWay позволяет получить клиентский сервис, доступ к новым услугам при любых размерах магазина, обеспечить высокую оборачиваемость денежных средств, а также отслеживать статус посылки через личный кабинет или виджет.

Как это работает?

  • Магазин заключает всего один договор с компанией-агрегатором доставки
  • Магазин выполняет техническую интеграцию
  • Клиент выбирает при оформлении заказа удобный и оптимальный именно ему способ доставки
  • За заказом в магазин приезжает выбранная клиентом служба доставки
  • Клиент имеет возможность отследить все этапы доставки и статусы заказа в своем личном кабинете

 scheme-postway

Чем и кому интересен такой сервис?

Компания помогает интернет-магазинам сосредоточиться на развитии продаж, а не на бесконечных интеграциях с курьерскими компаниями. PostWay заменяет программиста и логиста, которые занимаются интеграцией с выбранными компаниями и взаимодействием с подрядчиками.

Давайте сделаем простые расчеты.

Вариант 1: Вы делаете доставку через несколько служб самостоятельно. Ваши затраты – менеджер, программист. Что составит порядка 150 тыс. руб. / мес.

Вариант 2: Вы делаете доставку через агрегатора служб доставки. Вы не несете затрат на организацию и поддержку процесса. Вы тратите порядка 40 руб. / заказ.

  • После выполнения заказа служба доставки переводит деньги агрегатору
  • Агрегатор переводит деньги интернет-магазину согласно условиям договора

Что вы получаете, начав сотрудничество с PostWay?

  • Единый договор
  • Единую интеграцию
  • Один личный кабинет для всех служб доставки
  • Удобные виджеты для сайта интернет-магазина
  • Доставку через большинство ведущих игроков на рынке доставку, включая Почту РФ (также доступны услуги «Курьер Онлайн» и «Посылка Онлайн»)
  • Возможность выбора оптимального способа доставки
  • Единый забор и возврат заказов
  • Единый расчетный центр
  • Быстрый возврат денег
  • Услуги «Быстрые деньги» и «Очень быстрые деньги»
  • Персональный менеджер поддержки
  • Широкий спектр дополнительных услуг

Сервис продолжает развиваться, будет увеличиваться список партнеров для доставки, добавятся новые услуги.

Попробуйте PostWay для решения своих проблем с доставкой заказов!

 

На правах рекламы

 

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

Накладные уши для повышения популярности доставки: китайский опыт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...