PostWay – агрегатор служб доставки для интернет-магазинов

Игорь Бахарев

 

На правах рекламы

 

Что такое агрегатор доставки?

PostWay_screen

Агрегатор служб доставок – это «одно окно» для взаимодействия со службами доставки, инструмент консолидации материальных, информационных и денежных потоков.

Основной плюс – возможность быстро подключиться и сразу получить максимальный охват по географии доставки с работой в режиме «одного окна». Также вы сможете уменьшить срок оборачиваемости средств.

Зачем он нужен?

Конкуренция в столице очень высокая. Регионы – драйвер роста российского рынка электронной коммерции: 2/3 всей аудитории онлайн-покупателей и порядка ¾ новых из них проживают в регионах. При этом зачастую сроки возврата денежных средств за товар достаточно сильно растянуты по времени. PostWay предоставляет ряд решений для ускорения скорости оборота денежных средств.

Доступные сервисы

«Быстрые деньги» – услуга, которая позволяет получать деньги по факту выполнения заказа, а не при поступлении денежных средств от выбранной службы доставки. Данная услуга особо актуальна при доставках в регионы, так как срок прохождения денежных средств может довольно сильно растянуться по времени. Подключение этой опции ускорит время возврата денег в вашу компанию.

«Факторинг» – услуга, при которой часть стоимости заказа (от 30 до 75%), принятого к доставке, переводится клиенту на следующий же день. Вы сможете получить деньги, необходимые для развития своей компании, практически в тот же день, когда заказ был отправлен получателю.

«Страхование» – при подключении данной опции ваш груз будет застрахован. Вы сможете получить средства в случае ущерба, причинённого товару по вине перевозчика, не дожидаясь окончания рассмотрения претензии.

Ознакомьтесь подробнее с линейкой тарифов

 

Работа с Почтой России

Почта России – это крупнейшая и наиболее значимая служба доставки России, 42 000 отделений которой обслуживают клиентов по всей стране. Тем не менее, уровень клиентского сервиса для отправителей оставляет желать лучшего.

Работая с почтой через PostWay, вы сможете доставлять заказы по всей России, и при этом получите качественный клиентский сервис. Простая и прозрачная схема сотрудничества позволяет переложить вопросы по взаимодействию с почтой с ваших плеч на PostWay.

За счет больших объемов отправки компания способна при необходимости отстаивать интересы клиентов: «Простота и надежность – вот два фактора, которые характеризуют работу через наш сервис».

В этом году Почта России запустила два новых продукта для интернет-магазинов «Курьер Онлайн» и «Посылка Онлайн». Для самостоятельного подключения нужно отправлять не менее 1000 заказов в месяц по каждой услуге. Работая через PostWay, вы можете получить доступ к этим услугам при любом объеме отправлений.

Также можно существенно сократить срок возврата наложенного платежа, подключив услуги «Факторинг» или «Быстрые деньги».

Таким образом, взаимодействие с Почтой Росии через PostWay позволяет получить клиентский сервис, доступ к новым услугам при любых размерах магазина, обеспечить высокую оборачиваемость денежных средств, а также отслеживать статус посылки через личный кабинет или виджет.

Как это работает?

  • Магазин заключает всего один договор с компанией-агрегатором доставки
  • Магазин выполняет техническую интеграцию
  • Клиент выбирает при оформлении заказа удобный и оптимальный именно ему способ доставки
  • За заказом в магазин приезжает выбранная клиентом служба доставки
  • Клиент имеет возможность отследить все этапы доставки и статусы заказа в своем личном кабинете

 scheme-postway

Чем и кому интересен такой сервис?

Компания помогает интернет-магазинам сосредоточиться на развитии продаж, а не на бесконечных интеграциях с курьерскими компаниями. PostWay заменяет программиста и логиста, которые занимаются интеграцией с выбранными компаниями и взаимодействием с подрядчиками.

Давайте сделаем простые расчеты.

Вариант 1: Вы делаете доставку через несколько служб самостоятельно. Ваши затраты – менеджер, программист. Что составит порядка 150 тыс. руб. / мес.

Вариант 2: Вы делаете доставку через агрегатора служб доставки. Вы не несете затрат на организацию и поддержку процесса. Вы тратите порядка 40 руб. / заказ.

  • После выполнения заказа служба доставки переводит деньги агрегатору
  • Агрегатор переводит деньги интернет-магазину согласно условиям договора

Что вы получаете, начав сотрудничество с PostWay?

  • Единый договор
  • Единую интеграцию
  • Один личный кабинет для всех служб доставки
  • Удобные виджеты для сайта интернет-магазина
  • Доставку через большинство ведущих игроков на рынке доставку, включая Почту РФ (также доступны услуги «Курьер Онлайн» и «Посылка Онлайн»)
  • Возможность выбора оптимального способа доставки
  • Единый забор и возврат заказов
  • Единый расчетный центр
  • Быстрый возврат денег
  • Услуги «Быстрые деньги» и «Очень быстрые деньги»
  • Персональный менеджер поддержки
  • Широкий спектр дополнительных услуг

Сервис продолжает развиваться, будет увеличиваться список партнеров для доставки, добавятся новые услуги.

Попробуйте PostWay для решения своих проблем с доставкой заказов!

 

На правах рекламы

 

Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Зарплаты курьеров в Москве превысили предложения для специалистов с высшим образованием

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

current-theme

Изменения в курьерской доставке за полгода: зарплаты, удержание кадров и требования к работникам

current-theme

Рынок онлайн-продаж продуктов в России: сервисы доставки обгоняют ритейлеров, маркетплейсы уступают

current-theme

Автоматизация склада: как, когда и зачем?

current-theme

Школьный шопинг разогнал онлайн-ритейл в августе

current-theme

Российские покупатели бойкотируют завышенные цены

current-theme

Как производителям экипировки продвигать новые категории товаров и формировать свой бренд онлайн

current-theme

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

current-theme

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

current-theme

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

current-theme

Без скидки нет продаж: как промокоды изменили онлайн-торговлю

current-theme

Российский люкс переходит на прагматичные рельсы: что ждут покупатели в 2025 году

Актуальное сейчас

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.