Posti (Itella) и JD.com объявили о сотрудничестве по доставке товаров в Россию

Игорь Бахарев

Posti и JD.com подписали соглашение о сотрудничестве по доставке заказов, сделанных на площадке китайского онлайн-ритейлера, на территорию России. Группа Posti работает в России под брендом Itella.

Товары из Китая будут сначала доставляться к связанным складам в Финляндии, а затем – через почтового оператора – Почта России, к конечному потребителю.

Услуги Posti включают в себя импорт, таможенное оформление и предоставление обработки на таможенном складе, трансграничную доставку с использованием почтового и экспресс каналов, информационный обмен. Также клиент может добавить в договор отдельные компоненты сервиса.

Ожидается, что за счет партнерства уменьшится стоимость и повысится общая эффективность и качество доставки товаров. JD.com также получит прибыль от экономии за счет роста приграничных складских операций. 

Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй отметил, что в будущем JD.com рассматривает возможность покрытия европейских территорий.

Напомним, в мае 2015 года JD.com подписала соглашение о сотрудничестве с SPSR Express, а в июле 2015 года компания договорилась с Почтой России о партнерстве в целях развития российско-китайской кросс-бордерной торговли.

В июне о сотрудничестве с финской государственной почтовой компании Posti объявила Alibaba Group. Финское ведомство стало партнером по доставке в Россию товаров, приобретенных на AliExpress.

Материал по теме

Ozon запустит доставку за несколько часов

Материал по теме

Uber углубляется в eCommerce

Материал по теме

"Рынок срочной доставки": аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...

Средний чек россиян в онлайне: аналитика Admitad

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, какие онлайн-товары пользовались большей популярностью у россиян в первой половине 2021 года. Самой динамично растущей подкатегорией в сегменте он...

На AliExpress появится помада цветов маркетплейса

Интернет-магазин AliExpress совместно с российской лабораторией Makeup Kitchen выпустили помаду в красно-оранжевом цвете бренда AliExpress. Выход продукта приурочен к Международному дню помады, который прох...

Онлайн-ритейл вызвал коллапс на рынке складов

Высокий спрос онлайн-ритейлеров, сервисов доставки товаров и дистрибуторов на складские помещения вызвал полную загрузку строительных мощностей девелоперов. В Москве и Подмосковье вакантно не более 1,6% пло...

Adobe: как растут цены в онлайне по всему миру

Розничные цены в интернете подскочили в июне на 2,3% в годовом исчислении, и на 0,6 в месячном исчислении по сравнению с маем. Это произошло после многих лет последовательной дефляции. Наибольший рост н...