Меню

Posti (Itella) и JD.com объявили о сотрудничестве по доставке товаров в Россию

Игорь Бахарев

Posti и JD.com подписали соглашение о сотрудничестве по доставке заказов, сделанных на площадке китайского онлайн-ритейлера, на территорию России. Группа Posti работает в России под брендом Itella.

Товары из Китая будут сначала доставляться к связанным складам в Финляндии, а затем – через почтового оператора – Почта России, к конечному потребителю.

Услуги Posti включают в себя импорт, таможенное оформление и предоставление обработки на таможенном складе, трансграничную доставку с использованием почтового и экспресс каналов, информационный обмен. Также клиент может добавить в договор отдельные компоненты сервиса.

Ожидается, что за счет партнерства уменьшится стоимость и повысится общая эффективность и качество доставки товаров. JD.com также получит прибыль от экономии за счет роста приграничных складских операций. 

Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй отметил, что в будущем JD.com рассматривает возможность покрытия европейских территорий.

Напомним, в мае 2015 года JD.com подписала соглашение о сотрудничестве с SPSR Express, а в июле 2015 года компания договорилась с Почтой России о партнерстве в целях развития российско-китайской кросс-бордерной торговли.

В июне о сотрудничестве с финской государственной почтовой компании Posti объявила Alibaba Group. Финское ведомство стало партнером по доставке в Россию товаров, приобретенных на AliExpress.

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Материал по теме

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...