Портрет клиента в eGrocery: данные Freshlocker

Игорь Бахарев
Оператор сети продуктоматов Freshlocker провел выборочный опрос покупателей, получивших продуктовый онлайн-заказ не менее одного раза за 3 месяца в Москве.

По данным исследователей, основными покупателями продуктов онлайн являются офисные сотрудники среднего звена и руководители, а также самозанятые предприниматели, на которых приходится 52% и 26% соответственно. Также стоит отметить, что 38% из двух приведенных групп относится к категории «одиночные домохозяйства». Возрастной показатель пользователей продуктоматов среди офисных сотрудников и предпринимателей находится в диапазоне 26 – 40 лет.

Как отмечает исполнительный директор Freshlocker Евгений Пляхин, по возрастным параметрам основные покупатели продуктов в Сети в разных странах одинаковы. Как правило, это офисные сотрудники либо самозанятые предприниматели, для которых важно самостоятельно распределять свое время на каждую из ежедневных задач.

Для сравнения: согласно данным из Statista, в Великобритании наибольшей популярностью онлайн-покупки продуктов пользуются у возрастной категории 35 - 44 года – 48%. Вторыми идут молодые работающие взрослые, которые более открыты для новых технологий и ищут способы облегчить свою занятую жизнь 25 - 34 года – 38%.

Институт продовольственного маркетинга и Nielsen отмечают, что более 40% миллениалов купили в 2017 году хотя бы несколько продуктов питания, что на 50% больше, чем годом ранее.

"Думаю, что в ближайшие год-два такая потребительская картина сохранится не только у нас, но и в мире», - считает Пляхин,.
Материал по теме

Александр Шуркаев (NielsenIQ): "Даже в далёкой глубинке очень скоро eGrocery станет мейнстримом"

Материал по теме

На европейском рынке eGrocery появился новый гигант

Материал по теме

Рынок eGrocery вырос в четыре раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...