Портрет клиента в eGrocery: данные Freshlocker

Игорь Бахарев
Оператор сети продуктоматов Freshlocker провел выборочный опрос покупателей, получивших продуктовый онлайн-заказ не менее одного раза за 3 месяца в Москве.

По данным исследователей, основными покупателями продуктов онлайн являются офисные сотрудники среднего звена и руководители, а также самозанятые предприниматели, на которых приходится 52% и 26% соответственно. Также стоит отметить, что 38% из двух приведенных групп относится к категории «одиночные домохозяйства». Возрастной показатель пользователей продуктоматов среди офисных сотрудников и предпринимателей находится в диапазоне 26 – 40 лет.

Как отмечает исполнительный директор Freshlocker Евгений Пляхин, по возрастным параметрам основные покупатели продуктов в Сети в разных странах одинаковы. Как правило, это офисные сотрудники либо самозанятые предприниматели, для которых важно самостоятельно распределять свое время на каждую из ежедневных задач.

Для сравнения: согласно данным из Statista, в Великобритании наибольшей популярностью онлайн-покупки продуктов пользуются у возрастной категории 35 - 44 года – 48%. Вторыми идут молодые работающие взрослые, которые более открыты для новых технологий и ищут способы облегчить свою занятую жизнь 25 - 34 года – 38%.

Институт продовольственного маркетинга и Nielsen отмечают, что более 40% миллениалов купили в 2017 году хотя бы несколько продуктов питания, что на 50% больше, чем годом ранее.

"Думаю, что в ближайшие год-два такая потребительская картина сохранится не только у нас, но и в мире», - считает Пляхин,.
Материал по теме

Как локдаун повлияет на доставку еды: мнение ритейла

Материал по теме

"ВкусВилл" вышел в b2b-eGrocery

Материал по теме

Лучшие eGrocery-приложения: рейтинг Роскачества

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты: как изменилась география российского рынка eСommerce

Регионы являются безусловным драйвером роста российской онлайн-торговли, считают эксперты Международного форума электронной коммерции и торговли Ecomference Rupost Retail Week. Аналитики рассказали об измен...

Монетизация eСommerce: как удержать пользователей на iOS 15+ и повысить лояльность во время праздников

По оценкам компании eMarketer, в этом году на время праздников мировые продажи в онлайн-магазинах вырастут на 11,3 % и составят примерно 207 миллиардов долларов. Но  e-commerce-брендам для того, чтобы отстоя...

Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой

Платформа Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой. По словам представителей сервиса, решение добавить новую категорию было оперативно принято после того, как период с 30 октября по...

Wildberries тестирует доставку дронами

Wildberries запустила тестовые полеты беспилотных дронов, которые доставляют заказы в труднодоступные регионы страны. Пока что испытания проходят в Подмосковье, следующая стадия тестирования намечена на Инн...

Лекарства из "Сбер Еаптеки" приедут за 1,5 часа

"Сбер Еаптека" начала доставлять безрецептурные препараты в партнерстве с онлайн-ритейлером "Самокат". На первом этапе доставка будет работать в 11 районах на севере Москвы. В дальнейшем территория будет ра...

Мужчины и женщины: портреты покупателей в fashion

В этом году покупатели-мужчины сделали на платформе Lamoda на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек оказался почти на треть выше (+31%), чем в 2020 году. Женщины остаются самыми ...