Половина покупок в Великобритании будет совершаться в онлайне

Игорь Бахарев
Через десять лет более половины покупок в Великобритании будет совершаться через онлайн-канал. Такой прогноз дают аналитики консалтинговой компании Womble Bond Dickinson. К 2028 году на долю интернет-магазинов придется 53% продаж против 19% в прошлом году.

Серьёзному росту онлайн-продаж способствуют три основных фактора: смена поколений, оптимизация бизнес-процессов, ведущая к удешевелению доставки, а также то, что сократится количество физических магазинов.

Половину взрослого населения страны через десять лет будут составлять миллениалы и поколение Z, то есть люди, изначально привыкшие к интернету. В настоящее время почти две трети группы "Gen Z" (в возрасте от 16 до 24 лет) совершают покупки в интернете не реже одного раза в две недели. Это сопоставимо только с 29% людей в возрасте старше 65 лет.

Миллениалы тратят в среднем более 42 фунтов стерлингов за одну онлайн-транзакцию и 110,45 фунтов стерлингов в месяц.
Новые бизнес-модели, такие как подписка на товары и услуги, еще больше стимулировали ускорение онлайн-покупок. Сейчас потребители ищут более дешевые и быстрые способы получения товаров, а также более легкий их возврат.

10% потребителей заявили, что планируют реже делать покупки в физических магазинах в течение следующих 12 месяцев. Поскольку спрос на торговую недвижимость находится на самом низком уровне с 2007 года, ожидается, что это приведет к увеличению трафика в интернет-магазинах.

Из тормозов, мешающих развитию eCommerce, эксперты называют то, что покупатели все больше осознают необходимость защиты своих личных данных. Четверть потребителей предприняли шаги по ограничению объема данных, которыми они делятся с розничными торговцами.
Материал по теме

ООН: eCommerce составляет пятую часть всей розницы

Материал по теме

Tinkoff: как потребители изменили своё поведение

Материал по теме

Ecwid: онлайн-заказы в России выросли на 80% в первом квартале

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...