Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Покупки на каникулах: реже, но больше

Игорь Бахарев
12 Января 2018, в 00:41, в Новости e-commerce, в сюжете: потребительское поведение, онлайн-магазины
В новогодние каникулы россияне делают покупки реже, но покупают больше. К такому выводу пришли "Яндекс.Деньги", проанализировав траты наших соотечественников в период с 1 по 10 января 2018 года.

За год изменилось традиционное потребительское поведение россиян. В частности, общее количество продаж снизилось по сравнению с декабрем 2017 года. Аналитики считают, что в каникулы многие отдыхали от шоппинга, заранее купив всё нужное для праздника.

Количество покупок в заказах, между тем, год к году увеличилось. Типичный пример: продажи косметики и парфюмерии снизилось на 15% по отношению к декабрю. При этом количество платежей за косметику год к году выросло в 3 раза, средний чек составил 2,7 тыс. рублей.

Были, впрочем, две категории товаров, которые интересовали россиян в праздники. "В начале января по сравнению с концом декабря 2017 выросло только количество покупок одежды, обуви и аксессуаров (на 30%), а также интимных товаров (на 18%)", - говорят эксперты.

Если оценивать спрос год к году, то он растет во многих категориях. Это не удивительно: ведь многие эксперты последнее время трубят о выросшем потребительском оптимизме россиян. В частности, спрос на сувениры вырос в 5 раз (средний чек 2,2 тыс.), на детские игрушки - в 4,5 раз (средний чек 4,5 тыс. рублей) на бытовую технику - в 8 раз (средний чек 3 тыс. рублей).

Средний платеж за продукты в эти новогодние праздники составил 2,2 тыс. рублей.

А ещё в праздники россияне предпочли покупать и читать книги, а не ходить в кино. По сравнению с показателями аналогичного периода годом ранее, средний чек покупавших книги оказался в три раза выше, чем посетителей кинотеатров - 2 185 рублей против 680 рублей.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж