Покупатели ушли за скидками
Игорь Бахарев
Число покупателей, которые ищут товары по акциям и скидкам в марте выросло в полтора раза по сравнению февралём. Об этом говорится в отчёте агрегатора скидок и предложений "Едадил".
Рост валютных курсов и нарушения логистичеких цепочек заставили сети в марте отказаться от дисконтов. По данным аналитиков сервиса, в марте по сравнению с февралем количество промоакций в торговых сетях уменьшилось примерно на 40%. Это заставило пользователей тщательнее планировать свои покупки.
Популярность подписок в "Едадиле", которые позволяют не пропустить появление промоакции на конкретный товар, в марте выросла вдвое относительно февраля.
А вот в начале апреля доля промоакций начала расти. Например, в марте число скидок на спорттовары, книги и товары для хобби выросло в полтора раза относительно минувшего февраля - в каждой из этих категорий.
При этом соотношение предложений на продовольственные и непродовольственные товары не изменилось: на первые скидок по-прежнему больше, чем на вторые.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте