Покупатели идут в онлайн, чтобы не общаться с продавцами

Игорь Бахарев
Всё больше покупателей предпочитает онлайн традиционным магазинам. Одна из важнейших причин этому, показало исследование HRC Retail Advisory, - нежелание общаться с продавцами.

Как говорится результаты этого исследования, 95% покупателей США и Канады не хотят разговаривать с продавцами-консультантами и ждут, что их заменят современные технологии.

В частности, 85% предпочли бы узнавать цены на товары с помощью специальных QR-сканеров.76% респондентов оценили приложения магазинов, которые предоставляют личные рекомендации, как "важное".

"Дело не в том, что потребителям вообще не нужны какие-либо услуги, просто они все чаще хотят лично контролировать ее выполнение", - рассказал в интервью Reuters президент HRC Retail Advisory Фарла Эфрос.

Около 70% респондентов используют для выбора техники онлайн-канал, а в традиционные магазины приходят лишь для того, чтобы забрать заказ.

Интересно, что покупатели техники выбиваются из общего тренда: больше половины опрошенных (52%) считают важным поговорить с консультантом при выборе электроники, 76% хотят прочитать отзывы других покупателей на товар в интернете.
Материал по теме

Автоматизация онлайн-ритейла: с чего все началось в России и к чему пришло

Материал по теме

69% россиян пользуются онлайн-магазинами: аналитика банка Хоум Кредит

Материал по теме

Как растут онлайн-продажи в США: данные Adobe

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Fix Price начал сотрудничать с "Почтой России". Компания начнет доставлять сделанные в интернет-магазине заказы по всей России, используя сеть из 42 тысяч отделений для самовывоза, а также предложит курьерс...

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на у...

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...