Меню

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

Игорь Бахарев

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на своей страничке в Facebook.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество установок приложения выросло на 187%, сессий - на 196%, товарооборот увеличился на 371%.

За последний год компания изменила дизайн приложения, увеличила скорость загрузки и поменяла его функционал. В частности, в приложение добавили сканер штрих кода товара и завели в push-уведомления все акции и спецпредложения. Кроме того, программа стала "дружелюбнее" к пользователю.

В ближайшее время функционал приложения будет расширен дополнительно, уверяет Кучмент. "Скоро интегрируем визуальный поиск, чтобы искать товар из нашего ассортимента по вашим фото было легко, быстро и удобно, а также добавим возможность 3D-визуализации (сегодня этот функционал есть в отдельном приложении Hoff Дизайн). Ну и конечно, расширим возможности личного кабинета, дав клиентам больше самостоятельности в вопросах назначения доставки, ее переноса и много другое", - пишет он.

Материал по теме

Hoff запустил продажи через маркетплейс goods.ru

Материал по теме

Hoff сделает ставку на виртуальную реальность

Материал по теме

В Hoff сменился исполнительный директор

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...