Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение
Игорь Бахарев
За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на своей страничке в Facebook.
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество установок приложения выросло на 187%, сессий - на 196%, товарооборот увеличился на 371%.
За последний год компания изменила дизайн приложения, увеличила скорость загрузки и поменяла его функционал. В частности, в приложение добавили сканер штрих кода товара и завели в push-уведомления все акции и спецпредложения. Кроме того, программа стала "дружелюбнее" к пользователю.
В ближайшее время функционал приложения будет расширен дополнительно, уверяет Кучмент. "Скоро интегрируем визуальный поиск, чтобы искать товар из нашего ассортимента по вашим фото было легко, быстро и удобно, а также добавим возможность 3D-визуализации (сегодня этот функционал есть в отдельном приложении Hoff Дизайн). Ну и конечно, расширим возможности личного кабинета, дав клиентам больше самостоятельности в вопросах назначения доставки, ее переноса и много другое", - пишет он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте