Подмосковным рукоделам помогут разместиться на "Ярмарке Мастеров"

Игорь Бахарев

20 августа стартовал прием заявок на субсидию от Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. В рамках субсидии МСП и самозанятые, зарегистрированные в Московской области, смогут возместить до 50% расходов на продвижение товаров собственного производства на Ярмарке Мастеров – Livemaster и еще 6 маркетплейсах.

Компенсации подлежат затраты на размещение и продвижение товаров на маркетплейсе, а также на комиссию за использование сервиса онлайн-оплаты. Общая максимальная сумма субсидии — не более 500 тыс. рублей на расходы начиная с 1 января 2021 года.

Подать заявку на субсидию можно с 20 августа по 18 сентября 2021 года на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

На платформе livemaster.ru зарегистрировано более 11 000 производителей уникальных изделий ручной работы из Московской области. Традиционно в населенных пунктах Подмосковья работает огромное количество ремесленников, мастеров народных художественных промыслов и нишевых handmade-брендов, которые создают посуду и мебель из дерева, экологичные игрушки, актуальные аксессуары и одежду. Субсидия поможет таким предприятиям активнее продвигать свои товары по всей России через торговые площадки.

Ранее маркетплейс Ozon также заключил соглашение о сотрудничестве с Министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области. Предпринимателям, торгующим на этой площадке, также будет возвращена комиссия и затраты на продвижение товаров собственного производства на площадке. Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема расходов, подтвержденных документами, и составляет до 500 тыс. рублей за календарный год. 


Материал по теме

В России появился новый конкурент "Ярмарки мастеров"

Материал по теме

Как отличается портрет, потребности и привычки у пользователей мобильных приложений на IOS и Android и как использовать это в маркетинге

Материал по теме

Где брать фотографии и иллюстрации для бизнеса в 2023 году?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.