Под другим углом. Как посмотреть на медийные размещения по-новому и перестать сливать бюджет впустую

Игорь Бахарев
Вебинар от команды DataGo!: Под другим углом. Как посмотреть на медийные размещения по-новому и перестать сливать бюджет впустую
⏰ 28 февраля (пт) в 12:00 (Мск)
Бесплатно, онлайн.
Многие компании отказываются от использования медийной рекламы из-за невозможности оценить реальный вклад в целевую конверсию и бизнес-метрики эффективности.
Мы готовы предоставить решение, позволяющий бизнесу оценивать эффективность медийного размещения и осмысленно оптимизировать и распределять рекламный бюджет.
На нашем вебинаре мы расскажем про:
1. Методы оценки медийных размещений, которые реально помогают более точно оценивать влияние медийной рекламы на бизнес-показатели
2. Brandformance: как оценить влияние медийной кампании на performance?
3. Разберем несколько кейсов по повышению эффективности медийной рекламы
4. DataGo! Media Tracker: решение, позволяющее сократить издержки на рекламу и осмысленно распределять бюджет.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте