"Почта России" довезёт товары из Японии
Игорь Бахарев
С декабря россияне начинает доставлять товары с аукционов и в онлайн-магазинов Японии через сервис InJapan. Площадка будет агрегировать предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазинов, среди которых Amazon и Rakuten.
В общей сложности через InJapan доступно более 10 000 товарных категорий со всей Японии. Среди самых популярных - автозапчасти для японских автомобилей, аудио- и видеотехника, фотооборудование, товары для рыбалки и отдыха, косметические средства и многое другое.
Доставлять товары будут с помощью EMS-доставки "Почты России". Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят до 7 дней, в другие города-миллионники - до 14 дней.
Оплатить таможенную пошлину можно будет на сайте, в мобильном приложении "Почты России" или в почтовом отделении.
"Стоимость доставки для сегмента малого и среднего бизнеса из Японии станет доступнее на 30% по сравнению с предложениями других логистических операторов. В 2022 г. мы планируем начать сотрудничество еще с несколькими игроками рынка Японии и доставлять до 30 000 отправлений в месяц", - рассказывает заместитель генерального директора по международному бизнесу АО "Почта России" Георгий Аликошвили.
Генеральный директор InJapan Такахиро Морито напоминает, что до пандемии компания InJapan была одним из крупнейших отправителей EMS-посылок из Японии в Россию.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте