LOGO

"Почта России" в 8 раз снизит страховой сбор с посылок

Игорь Бахарев
15 Апреля 2019, в 09:35, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии
"Почта России" планирует в 2019 году снизить тариф на объявленную ценность посылок (страховой сбор) в 8 раз до 0,5%. Об этом на Международном ПЛАС-Форуме заявил первый заместитель генерального директора по инфраструктуре Почты России Алексей Скатин.

Ранее такое снижение компания допускала только в рамках временных разовых акций, например, в честь "Чёрной пятницы". Тогда заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке "Почты России" Сергей Малышев рассказывал, что компания рассматривает возможность "в ближайшее время" снизить тариф и на постоянной основе, однако этого так и не произошло.
"Сколько живу на свете – столько говорю с почтой о снижении страхового сбора. Заметим, что почта всегда обещает это сделать. И так – последние 30 лет", - рассказывает глава НАДТ Александр Иванов.
Директор по развитию сервисов В2С DPD в России Мария Зайцева приветствует такое серьёзное снижение. Теперь магазины снизят затраты на логистику.

Иванов полагает, что 4% - это невероятно большой процент. "Сам тариф доставки может быть, например, 250 руб., но к нему добавляется 4 % от объявленной ценности. Средний чек посылки из интернет-магазина в России колеблется около 3000 руб., то есть – плюс ещё 120. Часто это для клиентов большая неожиданность. 370 в сумме – это слишком много, избыточно дорого, неконкурентоспособно", - добавляет эксперт.

Исполнительный директор Фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков напоминает, что в альтернативных логистических каналах такая страховка всегда была низкой - от 0,5 до 1,5%. 4% от "Почты", фактически нивелировали преимущество более низкой стоимости тарифа на доставку.
"Курьерским службам после этого шага будет нелегко - качели качнулись обратно, и если раньше они забрали трафик у "Почты", то теперь "Почта" начнет его переманивать", - полагает Жуков.
"Заявленные планы "Почты России" говорят о том, что она делает попытки приблизится к ожиданиям рынка”, - говорит CEO PickPoint Надежда Романова. Напомним, что у PickPoint, например, вообще нет тарифа на объявленную стоимость.
"ПР решили наращивать долю на внутрероссийском рынке логистики для ИМ. Рынок растет примерно на 17-20% в год по количеству отправленных посылок и интерес здесь понятен. Сейчас у ПР примерно 25%. Частные службы имеют бОльшую долю, чем ПР  это где-то около 35%.  Есть возможность наращивать долю за счет магазинов, которые сами доставляют свои заказы, таких около 40% от всех отправлений на внутреннем рынке. Тренд рынка это перенос логистики на аутсорс, в том числе выполнение заказаов с аутсорсных складов (фулфилмент), это обусловлено появлением огромного количества небольших магазинов, им в большей степени выгодно отдавать логистику на аутсорс, а не делать самим", - объясняет директор по развитию Shiptor Андрей Лямин.

Похожие статьи и интервью
Рынок труда в eCommerce: весна-лето 2019
Чек-лист: на каких страницах какие товарные рекомендации должны быть
Как магазину попасть на первые строчки выдачи: свежая аналитика "Ашманов и партнеры"
Рейтинг самых удобных eGrocery-приложений
Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России
Число интернет-магазинов в Беларуси за 2018 год увеличилось на 20%
"Лучшие из лучших в рунете": аналитика Data Insight
Новый пользовательский опыт: 5 аспектов персонализации в ритейле
Как растёт европейский рынок eCommerce
Кейс ребрендинга от компании Биглион
"Не ходите, дети" или немного об африканском eCommerce
Памятка: что такое омниканальность и почему сейчас без нее всё сложнее вести бизнес
Как правильно сделать 404 страницу, чтобы клиент не убежал
Пьяные покупки: аналитика спонтанных продаж
Рынок готовой еды в Москве: аналитика весны 2019
Экосистема рынка российской логистики (инфографика)
Российский eCommerce вырастет вдвое за 5 лет: аналитика Института Гайдара
Берегись, новичок: 4 главных ошибки при создании интернет-магазина
Онлайн-заказ в "Пятерочке": тест-драйв
8 марта: аналитика предпраздничных продаж крупных площадок
Больше, чем интернет-магазин: как создать дополнительную ценность для клиента
Российский рынок eGrocery: рейтинг Russia Top Online Food Retail
Блокчейн-будущее eCommerce: как технологии помогут рынку
4 тренда глобального fashion-ритейла, ждущих российский рынок уже завтра
Россия на экспорт: как российские регионы сотрудничают с Alibaba
Илья Широков, Joom: «Все, к чему я прикасаюсь, превращается в социальную сеть. Это моя карма»
"Яндекс" рубит комиссионные рекламным агентствам: как это скажется на интернет-магазинах?
Сколько стоит создать и вывести интернет-магазин в топ-10
Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза
Интернет-торговля попала в лидеры роста: данные 2ГИС
На рынок eCommerce пришел "новый покупатель": аналитика DPDgroup
5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов
Мужчины vs женщины: два вида покупателей
Eсommerce для гурманов: будущее доставки продуктов и готовой еды
Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения
Уровень доверия интернет-магазинам в России. Исследование
Логистика и eCommerce: в ожидании изменений
Как покупают детские товары: аналитика магазина "Дочки-сыночки"
Российский рынок в 2018 году: данные НАДТ
Маркетплейсы как вызов для брендов и шанс для крафтовых продавцов
Что покупали россияне в 2018 году: данные Goods.ru
Что могут дать соцсети для увеличения онлайн-продаж?
Что такое KPI и как за них бороться?
Как ищут, выбирают и покупают смартфоны: аналитика "Яндекса"
Продажи на каникулах: данные "Маркета" и Ozon
Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ
Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь
Рынок в ожидании фармы: интервью c Ozon и Mail.ru
Когда eСommerce в России полностью перейдет на электронный документооборот?
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика Deal.by
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года
Data Insight подвела итоги года
Илья Елпанов ("Ешь деревенское"): "Люди хотят следить за тем, что они едят. Мы вписываемся в эту концепцию"
eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК
Онлайн-рынок лекарств: аналитика Data Insight
Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Трафик, покупатели, сегменты: аналитика от Promodo
Дмитрий Костыгин: "На российском рынке eСommerce никто за два года существенно так и не продвинулся"
Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию