"Почта России" защитит онлайн-продавцов от кассовых разрывов

Игорь Бахарев

"Почта России" предоставит интернет-магазинам и онлайн-продавцам кредит под отправленные наложенным платежом заказы. Сервис начнет работать 18 октября 2021 года - как раз перед началом высокого сезона. Благодаря новой услуге, корпоративные клиенты "Почты" смогут получать деньги за проданный товар, не дожидаясь их поступления от покупателя.

По подсчётам "Почты" при использовании этой услуги переплата для клиента магазина будет составлять порядка 2 рублей в день при среднем чеке в 3200 рублей. Погасить задолженность досрочно можно будет в любой момент и на любую сумму.

"Наложенный платеж, т.е. сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки в почтовом отделении - очень удобная опция для покупателей, но продавцы товаров зачастую сталкиваются с кассовыми разрывами: когда товар уже продан и отправлен, а деньги за его продажу еще не пришли", - поясняет заместитель генерального директора по электронной коммерции "Почты России" Алексей Скатин.

Особенно остро эта проблема стоит перед продавцами в период высокого спроса - осенью и зимой, когда значительно вырастают продажи. Новый сервис по кредитованию селлеров даст возможность нашим клиентам оперативно получать средства за проданные товары по низкой ставке.

"Мы уверены, что это позволит продавцам и интернет-магазинам чувствовать себя увереннее и прямым образом повлияет на развитие магазинов и рост продаж", - добавляет Скатин.


Материал по теме

Критерии выбора службы доставки

Материал по теме

Для Vprok.ru открыли крупнейший в Москве даркстор

Материал по теме

Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...