"Почта России" защитит онлайн-продавцов от кассовых разрывов

Игорь Бахарев

"Почта России" предоставит интернет-магазинам и онлайн-продавцам кредит под отправленные наложенным платежом заказы. Сервис начнет работать 18 октября 2021 года - как раз перед началом высокого сезона. Благодаря новой услуге, корпоративные клиенты "Почты" смогут получать деньги за проданный товар, не дожидаясь их поступления от покупателя.

По подсчётам "Почты" при использовании этой услуги переплата для клиента магазина будет составлять порядка 2 рублей в день при среднем чеке в 3200 рублей. Погасить задолженность досрочно можно будет в любой момент и на любую сумму.

"Наложенный платеж, т.е. сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки в почтовом отделении - очень удобная опция для покупателей, но продавцы товаров зачастую сталкиваются с кассовыми разрывами: когда товар уже продан и отправлен, а деньги за его продажу еще не пришли", - поясняет заместитель генерального директора по электронной коммерции "Почты России" Алексей Скатин.

Особенно остро эта проблема стоит перед продавцами в период высокого спроса - осенью и зимой, когда значительно вырастают продажи. Новый сервис по кредитованию селлеров даст возможность нашим клиентам оперативно получать средства за проданные товары по низкой ставке.

"Мы уверены, что это позволит продавцам и интернет-магазинам чувствовать себя увереннее и прямым образом повлияет на развитие магазинов и рост продаж", - добавляет Скатин.


Материал по теме

Минпромторг и "Почта России" создали группу для регуляции eCommerce

Материал по теме

Рынок фулфилмента для электронной торговли: аналитика Data Insight

Материал по теме

Как россияне закупаются во время распродаж: данные "Почты России"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Что делать интернет-магазину, чтобы начать продавать на маркетплейсе? Можно ли все делать вручную: загружать товары, обновлять остатки, обрабатывать заказы? Можно ли ускорить процесс и за счет чего? Как сохр...

"Лента" тестирует омниканальный формат

"Лента" тестирует новый формат гибридных гипермаркетов, которые предоставляют инфраструктуру для комплектации онлайн-заказов. На площадях первых трех гипермаркетах в Москве и Краснодаре были оборудованы спе...

Алкоголь в московском онлайне появится уже в марте

Минфин подготовил законопроект, согласно которому 31 марта 2022 года в столичном регионе начнется эксперимента по онлайн-продаже отечественного вина. Он продлится до конца 2024-го. К торговле должны допусти...

Как выиграть в суде у Wildberries: частный опыт

Мировой судья Орехово-Зуевского района Московской области признал незаконным взимание комиссии маркетплейсом Wildberries при оплате банковскими картами платёжной системы MasterCard. Суд постановил вз...

Блокировка Etsy.com: что случилось?

Вчера вечером пользователи российского сегмента интернета обратили внимание на то, что перестал открываться сайт платформы Etsy.com. Это крупнейшая в мире площадке по продаже handmade товаров. Товары...

Развитие онлайн-торговли в России. 2021: аналитика Яндекс.Маркета и GfK Rus

Половина городских жителей в возрасте 16–55 лет покупают что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 80 % из них заказывают что-то минимум раз в месяц, 26 % — минимум раз в неделю. Об этом говорится в обзоре...