"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов
Игорь Бахарев
"Исключительные условия, созданные пандемией, стали стресс-тестом для "Почты" по всем направлениям и значительно ускорили темпы ее цифровой трансформации. За прошедший год выручка компании, полученная через цифровые каналы, выросла на 77% до 35 млрд рублей", - рассказывают в компании.Бюджет "Почты" на цифровое развитие в 2021 году будет увеличен на 42% по сравнению с прошлым годом.
К доставке "Почтой" уже подключились большинство крупнейших игроков ecom-отрасли, в том числе Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, Goods, АлиЭкспресс Россия, iHerb и AVON. Почтовые отделения стали пунктом выдачи заказов для Л.Этуаль, Wilbberries, Авито и М.Видео.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте