"Почта России" вступила в АКИТ
Игорь Бахарев
Президент АКИТ Артем Соколов рассказал о планах партнёров: "Совместно мы будем развивать услуги быстрой доставки, легкого возврата заказа, а также планируем работать над снятием барьеров для покупателей при дистанционном выборе товаров в интернете".
"На протяжении последних нескольких лет мы проводили большую работу для того, чтобы стать на рынке логистических услуг ключевым игроком. Мы значительно улучшили наши технологические платформы и сервисы, стали намного ближе к клиенту. Сотрудничество с АКИТ позволит компании укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла", - считает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО "Почта России" Алексей Скатин.
Сейчас "Почта" запускает сразу несколько eCommerce-проектов. В частности, оператор договорился с интернет-маркетплейсом goods.ru о создании совместной экосистемы. Партнерство предусматривает целый комплекс высокоэффективных и масштабируемых логистических услуг для обеспечения удобной и быстрой доставки по всей стране. В результате сотрудничества стороны намерены увеличить объемы онлайн-заказов на маркетплейсе на 40%. Объединение также позволит на 1 день сократить сроки доставки в отделения почтовой связи.
Недавно "Почта России" совместно с Бета ПРО, СДТ и PimPay представили новое пакетное предложение для компаний eСommerce. Магазины получат фулфилмент-обслуживание с доставкой товара до ПВЗ. Услуга будет предоставляться по единому тарифу от 133 рублей за 1 кг. Полную обработку заказа с доставкой до двери партнёры будут обеспечивать по цене от 216 рублей за 1 кг.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте