Меню

"Почта России" увеличила выручку от розничных продаж

Игорь Бахарев

В 2016 году выручка "Почты России" от продажи товаров в собственных отделениях увеличилась на 14%. Как сообщили представители компании, по итогам прошлого года розничные продажи принесли почтовому оператору 17 млрд рублей. 

Объем продаж товаров бытовой химии, косметики и личной гигиены выросла на 30%. В "Почте России" отметили, что продажи этой категории особенно востребованы в почтовых отделениях в сельской местности и малых населенных пунктах. 

Выручка от реализации немаркированных конвертов увеличились на 66%, канцелярских и бумажно-беловых товаров – на 60%, объем продаж книжной продукции вырос на 35%, а периодических печатных изданий – 13%. 

В "Почте" отметили, что рост показателей обусловлен внедрением маркетинговой и ассортиментной политики, эффективных механизмов управления товарным ассортиментом, а также добавили, что количественной экспансии отделений почтовой связи за год не произошло – количество точек продаж в прошлом году не увеличилось. 

В прошлом году чистая прибыль почтового оператора увеличилась на 10% по сравнению с 2015 годом и составила 1,7 млрд рублей. Выручка "Почты России" от посылочного бизнеса стала больше на 36,1% и составила 40,6 млрд рублей. 

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...