"Почта России" увеличила выручку от розничных продаж
Игорь Бахарев
В 2016 году выручка "Почты России" от продажи товаров в собственных отделениях увеличилась на 14%. Как сообщили представители компании, по итогам прошлого года розничные продажи принесли почтовому оператору 17 млрд рублей.
Объем продаж товаров бытовой химии, косметики и личной гигиены выросла на 30%. В "Почте России" отметили, что продажи этой категории особенно востребованы в почтовых отделениях в сельской местности и малых населенных пунктах.
Выручка от реализации немаркированных конвертов увеличились на 66%, канцелярских и бумажно-беловых товаров – на 60%, объем продаж книжной продукции вырос на 35%, а периодических печатных изданий – 13%.
В "Почте" отметили, что рост показателей обусловлен внедрением маркетинговой и ассортиментной политики, эффективных механизмов управления товарным ассортиментом, а также добавили, что количественной экспансии отделений почтовой связи за год не произошло – количество точек продаж в прошлом году не увеличилось.
В прошлом году чистая прибыль почтового оператора увеличилась на 10% по сравнению с 2015 годом и составила 1,7 млрд рублей. Выручка "Почты России" от посылочного бизнеса стала больше на 36,1% и составила 40,6 млрд рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте