Меню

"Почта России" расширила сеть центров выдачи посылок

Игорь Бахарев

По итогам 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП), открытых в отделениях "Почты России", выросло до 520. По данным почтового оператора, центры были запущены в 210 российских городах, в том числе 85 ЦВПП открыты в Москве. 

Новые центры оказались эффективнее почтовых отделений, выполнявших аналогичную работу. В 2015 году выручка от приема и выдачи посылок в ЦВПП выросла на 30% по сравнению с предыдущим годом, а в 2015 году – на 25%, достигнув более 1,2 млрд рублей. 

Проект по открытию ЦВПП стартовал в 2015 году. За год был запущен 191 центр, объем обработки посылок в которых превысил 8 млн штук. К концу 2016 года сеть охватила все города с населением свыше 100 тысяч человек. Сейчас около 11% всех отправлений посылочной почты проходят через эти центры.

ЦВПП специализируются исключительно на отправлениях с товарными вложениями от физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса. На базе центров в Москве оказывается услуга «EMS оптимальное». Кроме того, во всех ЦВПП реализуется проект по упрощенному таможенному оформлению товаров.

В ноябре представители "Почты России" рассказали о намерении запустить в Сибири пять новых специализированных центров выдачи и приема посылок. Необходимость в расширении сети выдачи возникла из-за роста популярности онлайн-шопинга среди жителей России. 

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...