"Почта России" представила маркетплейс японских товаров

Игорь Бахарев
"Почта России" запустила маркетплейс японских товаров Kupijapan.com. Партнёром российского почтового оператора стала компания Itsumo при поддержке "Почты Японии".

Маркетплейс будет продавать в России товары, доступные только на японском рынке, в числе которых косметика, товары для здоровья и средства для ухода за детьми. "Почта России" займётся обработкой заказов, платежей, обеспечением коммуникации с покупателями и доставкой товаров, а Itsumo будет отвечать за ассортимент, работу с поставщиками и сборку заказов.

Оплата товаров происходит в рублях. Получить заказ можно в отделениях "Почты России" или дома с курьером.

Впервые проекты с японским ритейлом "Почта" начала ещё в 2017 году. Тогда оператор запустил эксперимент по продаже в своих отделениях товаров японских производителей. В прошлом году почтовые операторы двух стран договорились открыть трансграничный коридор из Японии в Европу.
"Многие категории японских товаров по праву считаются лучшими в мире. Они создаются благодаря гармоничному сочетанию традиций и самых прогрессивных технологий, однако в настоящее время недостаточно представлены в России", - рассказал Денис Ильин, зам.гендиректора "Почты России" по международному бизнесу.
На рекламу своих сервисов и торговых платформ "Почта России" планирует потратить 443 млн руб. За эти деньги "Почта" хочет, в частности, заказать видеоролики, в которых должны участвовать минимум две медийные персоны с общим количеством подписчиков в Instagram не менее миллиона человек и не менее 200 тысяч человек. Для съемок роликов должны быть использованы квадрокоптеры и системы стабилизации камеры (стедикам). Приоритетными объектами рекламы названы "наиболее востребованные услуги": ПВЗ, Курьерская служба, мобильное приложение, магазины "Почтамаг".
Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Материал по теме

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%

По итогам 1 полугодия 2024 доля онлайн-продаж в общем товарообороте АШАН Ритейл Россия достигла 9,5% (+1,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2023). Количество онлайн заказов увеличилось на 5%. Прогрес...

Яндекс Маркет представил систему планирования поставок по регионам для продавцов

У продавцов Яндекс Маркета в личном кабинете появилась новая система онлайн-планирования доставки товаров на региональные склады сервиса. Теперь они могут отправить сразу несколько партий с помощью одной зая...

Приложение Avito пропало из App Store

Пользователи iPhone теперь не могут скачать приложение Avito из App Store. Сервис объявлений сам сообщил об этом, добавив, что причины выясняются. Avito рекомендует не удалять уже установленное прило...

OMS в ритейле: улучшаем чекаут, конкурируем с маркетплейсами в логистике и совершенствуем клиентский сервис

Мечта любого ритейла – поток заказов без заминок и изменений. Однако уже после оформления покупатель часто хочет изменить его состав, способ доставки и оплаты. Это страшный сон как IT-команды, так и коммерч...

ВкусВилл запустил собственный платежный сервис

Команда платёжного пути и развития кассового ПО во ВкусВилле разработала новую технологию оплаты покупок на кассе с помощью мобильного приложения ВкусВилл. Новый сервис получил название EshPay. Кассы интегри...

Sokolov сильно вырос за счет онлайна

Ювелирный холдинг Sokolov продемонстрировал впечатляющий рост в первом полугодии 2024 года, увеличив оборот на 42% до 28,1 млрд рублей. Онлайн-продажи стали настоящим локомотивом роста, взлетев на 44% до 9,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.