"Почта России" представила маркетплейс японских товаров
Игорь Бахарев
Маркетплейс будет продавать в России товары, доступные только на японском рынке, в числе которых косметика, товары для здоровья и средства для ухода за детьми. "Почта России" займётся обработкой заказов, платежей, обеспечением коммуникации с покупателями и доставкой товаров, а Itsumo будет отвечать за ассортимент, работу с поставщиками и сборку заказов.
Оплата товаров происходит в рублях. Получить заказ можно в отделениях "Почты России" или дома с курьером.
Впервые проекты с японским ритейлом "Почта" начала ещё в 2017 году. Тогда оператор запустил эксперимент по продаже в своих отделениях товаров японских производителей. В прошлом году почтовые операторы двух стран договорились открыть трансграничный коридор из Японии в Европу.
"Многие категории японских товаров по праву считаются лучшими в мире. Они создаются благодаря гармоничному сочетанию традиций и самых прогрессивных технологий, однако в настоящее время недостаточно представлены в России", - рассказал Денис Ильин, зам.гендиректора "Почты России" по международному бизнесу.На рекламу своих сервисов и торговых платформ "Почта России" планирует потратить 443 млн руб. За эти деньги "Почта" хочет, в частности, заказать видеоролики, в которых должны участвовать минимум две медийные персоны с общим количеством подписчиков в Instagram не менее миллиона человек и не менее 200 тысяч человек. Для съемок роликов должны быть использованы квадрокоптеры и системы стабилизации камеры (стедикам). Приоритетными объектами рекламы названы "наиболее востребованные услуги": ПВЗ, Курьерская служба, мобильное приложение, магазины "Почтамаг".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте