"Почта России" предложила обложить сбором онлайн-продавцов
Игорь Бахарев
"Почта России" предложила, чтобы российские маркетплейсы и другие участники рынка eСommerce платили инфраструктурный платеж в размере 0,5% от квартального оборота для поддержки ее убыточной сети почтовых отделений. Законопроект об отчислениях участников рынка доставки в пользу "Почты России" планируется представить уже в ближайшие месяцы. В документе устанавливается такой платёж для компаний, порог годовой выручки которых составляет 1 млрд рублей и выше.
В письме главе Минцифры Максуту Шадаеву компания объясняет эту инициативу тем, что ее сеть почтовых отделений является убыточной из-за высоких затрат на инфраструктуру и неконкурентных условий, но законодательство не позволяет сократить число отделений.
В "Почте России" полагают, что такой механизм позволит одновременно обеспечить доступность для граждан товаров eСommerce на всей территории страны, а также даст компании возможность выполнения обязательств по поддержанию и функционированию сети почтовых отделений, задействованной для доставки товаров электронной коммерции.
Также "Почта России" хочет, чтобы она стала федеральным гарантирующим поставщиком товаров и обеспечивала их доступность на всей территории России.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте